Cтраница 3
Штриховые линии на рис. 5 проведены в связи с тем, что расчет перехода от ламинарного течения к турбулентному приводит к разрыву в значениях числа Nu. Протяженность области неоднозначности по координате IgPe очень мала и не отмечена на графике. Расчетные данные удовлетворительно согласуются с экспериментальными. [31]
Молотовой штамп для поковки вилки включения блокировки дифференциала. [32] |
В отношении такого вида поковок ( см., например, рис. 93) рекомендуется применить поэлементный метод расчета переходов штамповки и размеров исходной заготовки. [33]
В технологии изготовления предусматривают межоперационный отжиг заготовки, покрытия для уменьшения трения, смазку в процессе штамповки, расчет переходов штамповки. Пресс должен поглощать удары подвижных частей в момент проникновения пуансона в заготовку. Упругая деформация пресса ( или автомата) должна быть наименьшей, так как при больших упругих деформациях и высоких напряжениях в результате изгиба нарушается концентричность заготовки и от этого разрушается штамп. [34]
Учитывая, что приближенный метод требует затраты минимального - времени ( 2 - 3 мин) на производство расчета перехода при аварийном режиме, а также то, что результаты расчета дают некоторый запас в габарите провода, следует рекомендовать этот метод при определении стрел провеса на пересечениях с инженерными сооружениями и при прохождении ВЛ по территориям населенных пунктов и промышленных предприятий. [35]
Экспериментальные данные по сечениям электронного возбуждения молекулы азота, проанализированные выше, а также имеющиеся данные по сечениям возбуждения других молекул подтверждают применимость формулы 1.1.8 для расчета переходов между различными колебательными уровнями двух электронных состояний. При этом функция ( fih ( E / & E), по-видимому, является до некоторой степени универсальной для переходов одинакового типа. [36]
Диаметр отверстий делается от 0 5 до 2 5 мм, а расстояние между отверстиями принимается от 4 до 16 мм в зависимости от их диаметра, особенностей сжигаемого газа и с расчетом перехода пламени от одного отверстия к другому при зажигании горелки, с тем чтобы пламя не могло сливаться в одно, затрудняя поступление воздуха к каждому факелу в отдельности. [37]
Нагрузка по длине трубопровода принимается равномерно-распределенной, температурный перепад ( положительный или отрицательный) и внутреннее давление одинаково по всей длине. Согласно этой программе расчет переходов производится только как плоских систем, поэтому при наличии нагрузок, воздействий и начального изгиба в двух плоскостях расчет производится для каждой плоскости в отдельности. Алгоритм программы учитывает геометрическую нелинейность ( продольно-поперечный изгиб), поэтому проверку продольной устойчивости можно не производить. Если расчетная схема трубопровода в процессе монтажа отличается от расчетной схемы в процессе эксплуатации, то расчет трубопровода выполняется в два этапа. Вначале выполняется расчет на нагрузки, возникающие при монтаже. На втором этапе расчета трубопровод рассматривается с начальной погибью, вели -, чины которой определяются на первом этапе расчета, под воздействием эксплуатационных нагрузок. Определенные на обоих этапах расчета напряжения алгебраически суммируются. Полные напряжения затем сравниваются с предельными. [38]
В большинстве практических приложений химической термодинамики используются стандартные состояния или состояния сравнения. Без должного внимания к идентификации таких состояний и к расчету перехода из одного состояния в другое можно сделать серьезные ошибки. Хотя теоретические основы таких расчетов очень просты, для неподготовленного студента они представляют определенную трудность. [39]
При переходах через реки более, чем в четверти случаев переходные опоры приходится устанавливать на берегах разной высоты и иногда при большой разнице в отметках берегов. В таких случаях по возможности прибегают к установке переходных опор разной высоты и расчет перехода сводится к расчету проводов с одинаковой точкой подвеса. [40]
Современные типы узкоколейных товарных вагонов колеи 1 000 мм проектируют с рамами для несквозной упряжи и двумя буферами, с расчетом перехода в дальнейшем на автосцепку. [41]
К расчету проводов с разной высотой точек подвеса. [42] |
Для определения стрелы провеса провода, имеющего разные по высоте точки подвеса, существуют два способа расчета: точный и приближенный. Точный метод расчета, основанный на теории провисания тяжелой гибкой нити, здесь не рассматривается, так как применяется он в редких случаях расчета переходов через широкие водные пространства или при прокладке линий в горной местности при большой разности в отметках мест установки опор. Приближенный способ расчета применяют, если разность высот точек подвеса провода не превышает 15 % от длины пролета. Этот способ основан на методе эквивалентного пролета и заключается в следующем. [43]
Таким образом, после краткого обзора в качестве заключения можно сказать, что обеспечение высокой надежности переходов является достаточно актуальной проблемой трубопроводного транспорта, решение которой бесспорно имеет немаловажное значение. Существует задача совершенствования методов проектирования надземных трубопроводных переходов. Есть необходимость пересмотра имеющихся методик расчета переходов, направленная, в частности, на уточнение расчетных схем и приближение их к реальным условиям работы конструкции. [44]
Основным документом для сооружения ВЛ является проект линии, разрабатываемый, как правило, в две стадии: технический проект и рабочие чертежи. Для небольших ВЛ 6 - 110 кВ, а также ВЛ до 1000 В выполняют одностадийный проект. Проектную документацию выдают на строительство в следующем объеме: план и профиль трассы ВЛ с размещением опор ( для ВЛ до 1000 В профиль представляют только для сложных насыщенных коммуникациями трасс); журнал размещения опор по трассе; расчеты переходов ВЛ через инженерные сооружения и естественные препятствия; ведомость типов опор и оснований; ведомость пересечений ВЛ с инженерными сооружениями; монтажные таблицы ( или графики) стрел провеса проводов и тросов; чертежи опор и оснований ( или ссылки на типовые проекты); чертежи крепления проводов и тросов к опорам ( или ссылки на типовые проекты); схема и конструктивные чертежи заземления и молние-защиты; ведомости сноса строений и переустройства инженерных сооружений по трассе ВЛ и необходимые для этого чертежи; ведомость вырубаемых просек; ведомоети согласований; спецификации на материалы, оборудование и комплектные изделия; пояснительная записка; смета затрат на сооружение ВЛ. [45]