Cтраница 2
Аналогично производится расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников. [16]
Произведен был расчет платы за производственные фонды начисления - поощрительных фондов. [17]
Если Правилами расчет плат по повагон-ным перевозкам установлен за действительный вес груза, то при весе отправки свыше 10 m плата исчисляется по ставке за 1 т, помещенной в графе 12 расчетных таблиц, путем умножения этой ставки на принятое к расчету количество тонн. [18]
Второй метод предполагает расчет платы за лизинг на каждый период платежа. [19]
Какими документами оформляется расчет денежной платы. [20]
Определяемый для целей расчета платы за перевозку вес лесных грузов устанавливается грузоотправителем и указывается км в накладной. [21]
Определяемый для целей расчета платы за перевозку вес лесных грузов устанавливается грузоотправителем и указывается им s накладной. [22]
Указанный выше порядок расчета платы применяется в тех случаях, когда в вагонах, арендуемых у дороги, груз отправляется арендатором или следует в его адрес. Если груз не принадлежит арендатору вагона, то 25 % скидка с тарифа не предоставляется. [23]
При м е р расчета платы за основные производственные фондвг. [24]
Существует два основных способа расчета платы за использование денежных ресурсов. [25]
Перевозка комплектов стандартных домов и расчет плат производятся по условному весу. [26]
Тарифные расстояния, принимаемые для расчета плат за перевозки, приведены в Тарифном руководстве № 4, содержащем таблицы расстояний между станциями отправления и прибытия в пределах каждой железной дороги. В них указаны расстояния между внутренними узлами дороги, а также расстояния между начальной узловой станцией участка до каждой последующей станции, расположенной на этом участке. [27]
Это обусловлено тем, что при расчете платы за фонды учитывается только количество имеющихся у предприятия производственных фондов и совершенно не принимаются во внимание качественные факторы, в частности степень использования предприятием производственных мощностей и скорость оборачиваемости оборотных средств. Не закрыты и лазейки для экономически необоснованного манипулирования платой за фонды. Например, при помощи кредита можно искусственно уменьшать или увеличивать платежи в плане и по факту, поскольку со стоимости прокредитованных банком нормируемых оборотных средств плата не взимается. [28]
Кроме того, в Инструктивно-методических указаниях предусмотрен расчет платы за загрязнение атмосферного воздуха от передвижных источников, которая подразделяется на плату за допустимые выбросы и плату за выбросы, превышающие допустимые. Плата за допустимые выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных источников ( riiimfm) определяется умножением удельной платы за допустимые выбросы загрязнений при использовании 1 т каждого вида топлива ( ty на количество использованного топлива каждого вида ( Т) и суммирования полученных произведений по всем видам топлива: Я Z Y. [29]
Первый отдел содержит схемы, применяемые для расчета плат за повагонные отправки, второй - за перевозку наливных грузов в цистернах, третий - за перевозку грузов в универсальных контейнерах, четвертый - за перевозку грузов мелкими отправками и пятый - за перевозку грузов с пассажирскими поездами. [30]