Расчет - пневмопривод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - пневмопривод

Cтраница 1


Расчет пневмоприводов является весьма сложной задачей и требует учета физических свойств воздуха и характеристик протекающих термодинамических процессов.  [1]

Для расчета пневмопривода с учетом утечек целесообразно использовать ЭВМ особенно для того, чтобы получить расчетные графики, подобно тому, как это выполнено для типовых приводов.  [2]

3 Пневмоприводы одностороннего ( а и двустороннего действия ( б. [3]

При расчете пневмоприводов определяют осевую силу на штоке поршня, зависящую от диаметра пневмоцилиндра и давления сжатого воздуха в его полостях.  [4]

Основанием для расчета пневмопривода является диаграмма изменения внешней нагрузки. Для пневмопривода характерен расчет по определению времени срабатывания, включающего подготовительный, основной и заключительный периоды движения.  [5]

Отсутствие простых и надежных методов расчета пневмопривода сказывается, например, при выборе размеров исполнительного устройства, аппаратуры управления и трубопроводов. Так как с уменьшением диаметра цилиндра или проходных сечений элементов линии увеличивается опасность того, что реализовать требуемое быстродействие привода не удастся, то конструктор предпочитает выбирать размеры пневмоустройств с большим запасом, определяемым также интуитивно, В большинстве случаев диаметр пневмоцилиндра выбирают с запасом 150 - 200 %, вследствие этого диаметр проходного сечения распределителя возрастает на 100 - 200 %, а если учесть, что распределитель подбирают без анализа конкретных требований к быстродействию привода, то нередко он оказывается по габаритам в 3 - 6 раз больше необходимого [ 633, На входной и выходной линиях приходится устанавливать переменные дроссели для настройки привода на заданную скорость путем значительного перекрытия проходных сечений, выбранных с большим запасом. В результате увеличиваются габариты исполнительного устройства, аппаратуры управления и трубопроводов, повышается их стоимость, затраты сжатого воздуха на выполнение каждого цикла, ухудшается внешний вид всей установки.  [6]

Рассмотрим два примера использования вышеприведенной методики для расчета пневмоприводов.  [7]

Полученные посредством ЭВМ графики и номограммы положены в основу упрощенных методов расчета пневмоприводов различных типов. Приведены данные многочисленных опытов, подтверждающие разработанные методы расчета.  [8]

Как указывалось выше, тип термодинамического процесса, который принимается при расчете пневмоприводов ( адиабатический, изотермический, по тепловому балансу) влияет на величину их времени срабатывания. Поэтому большое значение приобретает экспериментальное исследование устройств с целью определения температуры, которая характеризует действительный процесс в полостях рабочего цилиндра.  [9]

10 Опытные осциллограммы высокоскоростного привода. [10]

Это указывает на возможность рассмотрения резервуара и рабочей полости как единой полости при расчете пневмопривода.  [11]

Для гидроприводов последовательность расчета гидравлических потерь давления в элементах напорной и сливной линий безразлична. Но для расчета пневмоприводов в связи с изменением плотности при течении рабочей среды приходится придерживаться определенного порядка определения гидравлических потерь давления.  [12]

Однако в условиях высоких скоростей движения ( 15 - 40 м / с) воздуха или газа в системах ПТУ в трубах образуется турбулентное движение воздуха, с витанием в нем частиц перемещаемого материала. Поэтому все методы расчета пневмоприводов основаны исключительно на эмпирических данных.  [13]

Расчетные уравнения, полученные при политропическом законе изменения давления в рабочем цилиндре, решаются численно. Впервые разработан метод расчета пневмоприводов с переменной приведенной к поршню массой.  [14]

С помощью регулируемого дросселя изменяется расход газов от источника энергии к объемному двигателю. В зависимости от указанного рас хода изменяется скорость движения выходного звена пневмодвигателя. Вследствие высокой сжимаемости газов целесообразно яри расчете пневмоприводов с дроссельным регулированием скорости пользоваться понятием массового расхода через дроссель.  [15]



Страницы:      1