Cтраница 1
Расчет показателей безотказности и ремонтопригодности системы, надежностно-функциональная схема ( НФС) которой представлена на рис. II-3, проводился по каждому регулируемому параметру в отдельности, так как в системе управления отказ нерезервированных элементов по любому из регулируемых параметров приводит к отказу всей СЦУ. [1]
Расчет показателей безотказности тепловоза на стадии проектирования рекомендуется выполнять, используя показатели безотказности элементов оборудования по схемно-функциональному методу, суть которого состоит в последовательном анализе безотказности элементов тепловоза с оценкой вероятности безотказного выполнения им заданных функций в условиях возникновения различных возможных отказов отдельных элементов. [2]
При расчете показателя безотказности Л целесообразно использовать коэффициентный метод. [3]
Функция надежности для торцового уплотнения типа ТМ. [4] |
Приведенные методы расчета показателей безотказности относятся к случаю, когда изделия работают до первого отказа. Надежность ремонтируемых изделий подчиняется законам. Эти законы характерны и для машины в целом, где имеют место ремонты и замены отдельных деталей, узлов. Возможны два пути оценки надежности ремонтируемых объектов: вычисление характеристик потока отказов и вычисление условных распределений наработки между отказами. Однако в зависимости от характера объектов может применяться и второй путь. В частности, при оценке надежности насосов, двигателей применяется второй метод. При оценке надежности всего нефтепровода более приемлем первый путь. [5]
Сравнительные графики интенсивности отказов пар трения торцовых уплотнений.| Функция надежности, для торцового уплотнения типа ТМ. [6] |
Приведенные методы расчета показателей безотказности относятся к случаю, когда изделия работают до первого отказа. Надежность ремонтируемых изделий подчиняется законам. Эти законы характерны и для машины в целом, где имеют место ремонты и замены отдельных деталей, узлов. Возможны два пути оценки надежности ремонтируемых объектов: вычисление характеристик потока отказов и вычисление - условных распределений наработки между отказами. Однако в зависимости от характера объектов может применяться и второй путь. В частности, при оценке надежности насосов, двигателей [30, 34] применяется второй метод. При оценке надежности всего нефтепровода более приемлем первый путь. [7]
Универсальным методом расчета показателей безотказности и комплексных ПН восстанавливаемых объектов I вида является метод статистического моделирования. [8]
Модель для расчета надежности аппаратуры. [9] |
Очевидно, в данном случае расчеты показателей безотказности РЭА проводятся без учета критериев отказов комплектующих элементов, схем, узлов, блоков. Примеры количественных данных по интенсивности отказов элементов и радиоэлектронных устройств приведены в табл. 5 - 6, составленной по многочисленным публикациям, в связи с чем эти данные следует рассматривать как весьма ориентировочные. [10]
Структурные методы являются основными для расчета показателей безотказности, ремонтопригодности и комплексных ПН в процессе проектирования объектов, поддающихся разукрупнению на элементы, характеристики надежности которых известны или могут быть определены другими методами. Структурные методы могут применяться для расчета долговечности и сохраняемости. [11]
На практических занятиях студенты получают представление о методах расчета показателей безотказности и долговечности, расчета экономических показателей надежности, расчета показателей надежности по эмпирическим данным при малой и большой выборке, расчета параметров статистического распределения и другим методам. [12]
Исходные данные для расчета оптимальной структуры и периодичности ремонта двигателей ЗИЛ-130. [13] |
Оптимальная система восстановления работоспособности автомобильных двигателей необходима для обеспечения кратной долговечности деталей двигателей, расчета показателей безотказности и ремонтопригодности, а также рационального использования ресурса деталей и узлов в эксплуатации. [14]
Оценку безотказности линейной части магистрального трубопровода принципиально возможно получить следующим способом, который предусматривает расчленение исследуемого участка трубопровода на условные элементы определенной длины, расчет показателей безотказности выделенных элементов участка, определение показателей безотказности всего исследуемого участка линейной части как системы последовательно соединенных стохастически зависимых элементов. [15]