Значение - коэффициент - форма - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Значение - коэффициент - форма - зуб

Cтраница 1


Значения коэффициента формы зуба Y для некорригированных зубьев при В 20 приведены ниже.  [1]

Значение коэффициента формы зуба Y в первом приближении можно принять равным 0 25 с последующим уточнением, когда будет найдено число зубьев.  [2]

Из табл. 2 можно видеть, что с увеличением числа зубьев г значения коэффициента формы зуба у увеличиваются.  [3]

Коэффициент k принят ранее ji остается для расчета зубьев по изгибу без изменения; значения коэффициентов формы зуба принимаем по табл. 2: для шестерни у 0 092, для колеса Уа 0 172; коэффициент длины зуба i ]) ( при изгибе) определяется из предыдущего расчета, где & фд Л 0 2 200 40 мм.  [4]

5 Допускаемое давление ( в кг на 1 см ширины зуба. [5]

В табл. V-52 приведены данные о допустимых давлениях на зуб в зависимости от модуля и окружной скорости, а в табл. V-53 - значения коэффициента формы зуба.  [6]

Очертания зубьев изменяются в зависимости от угла зацепления, высоты зуба и числа зубьев. Для некорригированного зацепления значения коэффициента формы зуба зависят от числа зубьев z ( рис. 7.36): с увеличением z увеличивается у. При необходимости учесть сжатие зуба и трение в зацеплении вносят соответствующие изменения в коэффициент формы зуба, оставляя без изменения выражение (7.18) для ои.  [7]

Так как / и s пропорциональны модулю, то коэффициент у не зависит от модуля. Очертание зубьев изменяется в зависимости от числа зубьев и коэффициента коррекции, и поэтому значения коэффициента формы зуба приводятся в таблицах или на графиках.  [8]

Полная сила действует в крайней точке однопарного зацепления. В зависимости от соотношения параметров опасным может быть этот или предыдущий случай. Расчет отличается от упрощенного расчета только значениями коэффициента формы зубьев, которые зависят не только от чисел зубьев г и коэффициентов смещения х рассчитываемого, но и сопряженного гг и хг зубчатых колес.  [9]

Полная сила действует в крайней точке однопарного зацепления. В зависимости от соотношения параметров опасным может быть этот или предыдущий случай. Расчет отличается от упрощенного расчета только значениями коэффициента формы зубьев, которые зависят не только от чисел зубьев 2 и коэффициентов смещения х рассчитываемого, но и сопряженного гг и хг зубчатых колес. Коэффициенты формы зубьев для точных передач следует брать по графику на рис. 10.16, построенному В.  [10]

Что такое эвольвента окружности и как производится построение этой кривой. Какие окружности зубчатых колес и в каких случаях называют начальными и делительныхи. Что такое коэффициент перекрытия и как он влияет на работу зубчатой передачи. В чем состоит основное различие расчета открытых в закрытых зубчатых передач. Почему открытые зубчатые передачи не рассчитывают на выносливость рабочих поверхностей зубьев по контактным напряжениям. Почему рекомендуется принимать для шестерни материал лучшего качества, чем для колеса. Какой модуль непрямозубой передачи обычнв стандартизован и почему. Какие силы возникают в зацеплении цилиндрических косоэубыз жолес, конических прямозубых колес. По каким формулам вычисляют эти силы. Какие передачи, прямозубые или непрямозубые, предпочтительно применять при высоких скоростях и почему. При выполнении проектировочного расчета какой параметр зубчатой передачи определяется из условия контактной выносливости и какой - из условия выносливости зуба на изгиб. От чего зависит значение коэффициента формы зуба. Укажите зависимость между средним и [ максимальным модулями конической прямозубо. Как изменяется высота зуба конической прямозубой передачи в поперечных сечениях, проведенных на разных расстояниях от вершины конуса.  [11]

Что такое эвольвента окружности и как производится построение этой кривой. Какие окружности зубчатых колес и в каких случаях называют начальными и делительныхи. Что такое коэффициент перекрытия и как он влияет на работу зубчатой передачи. В чем состоит основное различие расчета открытых в закрытых зубчатых передач. Почему открытые зубчатые передачи не рассчитывают на выносливость рабочих поверхностей зубьев по контактным напряжениям. Почему рекомендуется принимать для шестерни материал лучшего качества, чем для колеса. Какой модуль непрямозубой передачи обычнв стандартизован и почему. Какие силы возникают в зацеплении цилиндрических косоэубыз жолес, конических прямозубых колес. По каким формулам вычисляют эти силы. Какие передачи, прямозубые или непрямозубые, предпочтительно применять при высоких скоростях и почему. При выполнении проектировочного расчета какой параметр зубчатой передачи определяется из условия контактной выносливости и какой - из условия выносливости зуба на изгиб. От чего зависит значение коэффициента формы зуба. Укажите зависимость между средним и [ максимальным модулями конической прямозубо. Как изменяется высота зуба конической прямозубой передачи в поперечных сечениях, проведенных на разных расстояниях от вершины конуса. По какому числу зубьев выбирают значение коэффициента формы зуба для непрямозубых цилиндрических и прямозубых конических зубчатых колес.  [12]



Страницы:      1