Cтраница 2
Значения коэффициента восстановления т 0 97 - г - 0 98 у термоприемников с продольно обтекаемой камерой торможения сохраняются и при сверхзвуковых скоростях течения до чисел М а 8 в потоках газа низкой плотности. [16]
Значения коэффициента восстановления при течении в трубах близки к соответствующим аначениям для пластины. [17]
Значение коэффициента восстановления принимается по литературным данным или определяется специальными опытами. [18]
Значение коэффициента восстановления платежеспособности УМФ - 3 составляющего на 01.01.01 г. 0 390 свидетельствует об отсутствии у предприятия подобной возможности. Подобное положение свидетельствует о том, что ситуация с платежеспособностью предприятия является нестабильной. [19]
Если значение коэффициента восстановления меньше 1, то предприятие в ближайшие шесть месяцев не в состоянии восстановить платежеспособность. Если значение коэффициента восстановления больше 1, то для предприятия существует реальная возможность восстановить свою платежеспособность. В этом случае принятие решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а самого предприятия неплатежеспособным откладывается на срок до шести месяцев. [20]
Если значение коэффициента восстановления платежеспособности больше 1, то предприятие имеет реальную возможность восстановить свою платежеспособность, а если меньше 1, то, напротив, не имеет возможности восстановить свою платежеспособность в течение полугода. [21]
При значениях коэффициента восстановления R, близких к единице, теоретически существует бесконечное число различных и притом сколь угодно сложных установившихся режимов движения. Действительное движение частицы в этом случае приобретает черты стохастичиости: вследствие всегда имеющихся возмущений появляется возможность беспорядочных переходов от одного сложного режима к другому. [22]
Заметим, что значения коэффициента восстановления статического давления k определяются конструкцией электрической машины. [23]
Заметим, что значения коэффициента восстановления статического давления К определяются конструкцией электрической машины. [24]
Опыты показывают, что значения коэффициента восстановления при турбулентном пограничном слое на конусе почти не отличаются от его значений на пластине. [25]
Сравнивая графики движения, полученные при значениях коэффициента восстановления скорости k - 0 5 и k - 1, с графиком движения, построенным в предположении неупругого соударения грузов ( k 0) ( фиг. [26]
Измеряя / ц при заданном hlt получают значения коэффициентов восстановления для различных материалов шарика и поверхности. [27]
Для примера в, табл. 3 приводятся значения коэффициентов восстановления изношенных поверхностей различных деталей, определенные эмпирически и расчетом. Как следует из табл. 3, коэффициенты восстановления деталей, определенные расчетом, хорошо согласуются с экспериментальными данными. [28]
Необходимо отметить, что малые размеры термопары оказывают сильное влияние на значение коэффициента восстановления. Небольшое отклонение в зазорах, касание спая экранов снижает его значение. [29]
Подставляя в уравнение ( 10 - 15) это значение, находим для воздуха ( Рг 0 7) значение коэффициента восстановления температуры г 0 885, что хорошо совпадает с опытными данными. Выражение ( 10 - 15) показывает также, что при Рг 1 коэффициент восстановления температуры в турбулентных потоках равен единице. [30]