Cтраница 1
Зависимость. от длины судна.| Зависимость S от количества людей N на судне.| Продолжительность посадки людей в шлюпки. [1] |
Расчет посадки необходимо увязывать с расчетом времени сбора людей, так как при подходе к шлюпкам большого числа людей вероятно образование очереди. [2]
Расчет посадок с зазором состоит из трех последовательных этапов: определения величины эксплуатационного зазора, определения величины сборочного зазора и выбора типа посадки сопряжений. [3]
Расчет посадки с зазором для подшипника скольжения проводится со следующими эксплуатационными данными: передается мощность N с переменным крутящим моментом Mt и угловой скоростью ш, имеется момент трения Л / / в подшипнике; силовая и температурная деформация вала незначительна. Оптимизационные расчеты проводятся в два этапа: 1) оптимизация диаметра вала соединения, 2) оптимизация точности посадки. [4]
Расчет посадок с натягом ( посадок с упругой связью) осуществляется с целью обеспечить достаточную прочность соединения сопрягаемых деталей при передаче ими внешних нагрузок. [5]
Расчет посадок с зазором чаще всего осуществляется для подшипников скольжения, работающих в условиях жидкостного трения. Расчет производится на основе гидродинамической теории трения. Для подшипников конечной длины задача решается приближенно с введением ряда ограничений и использованием опытных данных. Ниже рассмотрен упрощенный метод расчета зазоров для подшипников скольжения при стабильных эксплуатационных условиях их работы. [6]
Расчет посадки выполняем в соответствии с указанной выше последовательностью. [7]
Расчет посадок с зазором выполняется редко. Обычно назначение их производится с учетом опыта эксплуатации аналогичных соединений и узлов машин и механизмов. [8]
Расчет посадок в сопряжениях с деталями из пластмасс производится в соответствии с расчетными схемами для ряда типовых исходных условий. [9]
Расчет посадки выполняем в соответствии с указанной выше последовательностью. [10]
Расчет посадки для работы в условиях холодного климата целесообразно вести по этим значениям, подставляя их в формулы табл. 1.110 вместо предельных зазоров и натягов исходной посадки. [11]
Расчет посадки на передаваемый вращающий момент. [12]
Расчет посадки втулки якоря проводится для условия максимального момента, передаваемого якорем. Пусть Ммакс ЬМЯОЫ, где k - коэффициент запаса, равный для тягового двигателя трем, а для генераторов - двум. [13]
Для расчета посадки над аэродромом выполняется стандартный круг полета на высоте 400 - 500 м, при этом скорость полета по кругу для каждого типа самолета указывается в руководстве по летной эксплуатации. [14]
Соединения половин маховика по плоскости. а - с помощью анкеров. 6 - с помощью колец. [15] |