Cтраница 1
Расчет потери напряжения в стальных проводах довольно сложный, поэтому для облегчения расчета в табл. 207, 208 приведены величины потери напряжения в вольтах на 1 км ВЛ в зависимости от величины тока. [1]
Расчет потери напряжения в линиях ДПЗ производится по формулам для обычных трехфазных линий, так как потерн напряжения в земле не превышают потерь в проводе. [2]
Сопротивления голых проводов.| Сопротивление рельсов и рельсовых путей. [3] |
Расчеты потери напряжения и токов короткого замыкания тяговой сети постоянного и переменного токов имеют некоторые отличия. [4]
При расчете потери напряжения для группы двигателей принимают, что пускается один наибольший двигатель в группе, а остальные потребляют нормальный рабочий ток. [5]
Очень часто при расчете потерей напряжения задаются и определяют необходимое сечение провода. [6]
Очень часто при расчете потерей напряжения задаются и, исходя из нее, определяют сечение провода. [7]
Очень часто при расчете потерей напряжения задаются и определяют необходимое сечение провода. [8]
Система переменного тока При расчетах потери напряжения в тя говой сети переменного гона могут быть использованы ваш формулы, выведенные для системы постоянного тока, конечно при замене eon. [9]
Зависимость коэффициента эффективности / СЭф от частоты движения N4. [10] |
Исходя из этих особенностей при расчетах потери напряжения принимается допущение, что весь обратный ток от электровозов до отсасывающих пунктов возвращается по тяговым рельсам. [11]
Для двустороннего питания тяговой сети формулы расчета потери напряжения до поезда [ см. формулу (3.23) ] включают. Если учитывается только первая причина, то никаких изменений в приведенных формулах не требуется, В противном случае необходимо учитывать зависимость UA и UB от тяговой нагрузки подстанций. Для этого, определив нагрузку подстанции по формуле (3.43), можно по формуле (3.12) найти и потерю напряжения в каждой подстанции. [12]
Из приведенных формул видно, что для расчета потери напряжения необходимо знать величины активного и реактивного сопротивлений линии передачи электроэнергии, которые зависят от сечения проводника. [13]
Величина 2 ( IHL), учитываемая при расчете потери напряжения в фидере, соединяющем, например, аккумуляторную батарею с зарядно-разряд-ным щитом, должна приниматься полностью. [14]
Устойчивая работа электрифицированного промышленного транспорта определяется правильным выбором устройств тяговой сети на основе расчетов потери напряжения и токов короткого замыкания. [15]