Cтраница 1
Расчет привода начинают с составления кинематической схемы, определения общего КПД и общего передаточного числа привода, выбора электродвигателя и разбивки общего передаточного числа по отдельным ступеням. [1]
Схема замещения ( а и векторная диаграмма ( б двигателя и магнитного усилителя. [2] |
Расчет привода обычно целесообразно выполнять как поверочный, выбрав ориентировочно электродвигатель и определяя максимальное и минимальное значения напряжения на магнитном усилителе. [3]
Расчеты привода обычно проводят методом последовательного приближения, заключающимся в том, что по окончании проверочных расчетов ориентировочно выбранных характеристик привода решается вопрос: соответствуют ли выбранная мощность двигателя и передаточное число редуктора поставленным требованиям в смысле времени отдельных операций и загрузки двигателя. [4]
Расчет привода на устойчивость равновесия проиллюстрирован в гл. [5]
Схема привода форматоров-вулканизаторов 75 и 88. [6] |
Расчеты приводов форматоров-вулканизаторов еще не подвергались строгому научному обоснованию и в литературе не приведена стройная методика, пользуясь которой, можно было бы производить расчет с достаточной для практики точностью. [7]
Расчет привода машины с использованием графиков / ( ср) и J / M2rf / ( cp) особе но целесообразно вести в случае нескольких различных схем прокатки. [8]
Расчет линеаризованного привода по этому методу прост и сводится к определению параметров U и Z по приведенным выше соотношениям. Точку с координатами U к Z наносят на диаграмму Вышнеградского и определяют область, в которой она находится. Если точка с координатами U, Z находится в области, не соответствующей техническим требованиям, предъявляемым к приводу, параметры привода необходимо соответственно изменить. [9]
Расчет приводов слежения, приведенный выше, справедлив при слежении человека-оператора ( наводчика) по одной координате и при плавном изменении ее во времени. Эти условия соблюдаются в зенитных и военно-морских системах. [10]
Расчет привода кулачкового патрона состоит в определении требуемой силы на тяге, для создания необходимой силы зажатия изделия в кулачках. Как видно из схемы ( фиг. [11]
Далее расчет привода производится так, как было указано выше. [12]
Затем расчет привода производится так, как было указано раньше. [13]
Схема усилий, действующих на шпиндель задвижки ( вентиля. [14] |
Целью расчетов приводов к трубопровод-ой арматуре является определение крутящего омента, который должен развивать привод-ый электродвигатель. Часть этих расчетов аляется общей для всех видов арматуры не-энисимо от ее типов и конструкции, другая х часть индивидуально связана с устройством рматуры. [15]