Cтраница 3
По величине критического пролета можно судить, какой режим должен быть принят в качестве исходного для расчета провода при данном пролете. Формулы критических пролетов для конкретных исходных режимов, принимаемых в соответствии с требованиями ПУЭ-65, будут приведены ниже. При этом будет наглядно показана роль критического пролета. [31]
На рис. 5 - 16 - - 5 - 18 штриховыми линиями показаны также продолжения графиков для случая расчета провода без ограничения напряжения в режиме среднегодовой температуры. [32]
При расчетах проводов в обычных линейных пролетах натяжные гирлянды не учитываются, так как они не влияют на результаты расчета провода. [33]
В § 3 - 4 было установлено, что для соблюдения во всех режимах заданного допускаемого напряжения алюминия требуется вести расчет провода при разных допускаемых фиктивных напряжениях в зависимости от температуры исходного режима. [34]
Пользуясь изложенным способом, можно применительно ко второй схеме, показанной на рис. 7 - 14, решить задачу о расчете провода с учетом влияния натяжных гирлянд изоляторов с погонной нагрузкой 7Г на длине гирлянды пг. [35]
Напряжение 00 и соответствующие ему значения уа и 0о принимаются, исходя из конкретных расчетных условий, используемых в качестве исходных при расчете провода в данном пролете. Такими условиями могут быть: режим низшей температуры а; режим наибольших внешних нагрузок аг, режим среднегодовой температуры аа. [36]
Величина напряжения Сто и соответствующие ему значения YO и t0 принимаются, исходя из конкретных расчетных условий, используемых в качестве исходных при расчете провода в данном пролете. [37]
Обозначим: F - площадь сечения, f - удельный вес, Е - модуль упругости, а-коэффициент линейного расширения, Т - температура, принятая при расчете провода, - с - температура при изготовлении провода, принимаемая равной 15 С, о - напряжение провода, [ а ] - допускаемое напряжение. Для удобства условным обозначениям провода в целом и его составляющим присвоим следующие индексы: стальному сердечнику - С, наружной части биметаллического провода - Я, а для всего провода оставим обозначения без индекса. [38]
Поскольку наибольшее напряжение в проводе, достигающее величины максимально допускаемого значения ( амакс), может иметь место как при иаинизшей температуре ( за счет сокращения длины провода), так и при максимальной добавочной нагрузке, при расчете провода необходимо выяснить, какой из этих двух режимов является наиболее неблагоприятным с точки зрения работы провода в пролете. [39]
На воздушной линии электропередачи могут встретиться пролеты различных длин, что в основном бывает обусловлено рельефом местности и наличием пересекаемых объектов в виде дорог, линий связи и пр. Поэтому расчет провода выполняют заранее для ряда пролетов разной длины и результаты расчета представляют в виде графиков зависимости напряжения и стрел провеса от длины пролета. [40]
Кривые удлинений стальной и алюминиевой проволок. [41] |
Но так как временное сопротивление стали примерно в 8 раз больше временного сопротивления алюминия, то ограничивающим нагрузку провода в целом является напряжение в его алюминиевой части. Поэтому расчет сталеалю-миниевого провода должен вестись, исходя из напряжения, возникающего в его алюминиевой части. [42]
Решение этого уравнения не представляет труда. При расчете провода по ал напряжение материала о0 в низшей точке провода определяется подбором. [43]
Чтобы не усложнять вопроса о выборе критерия для определения исходного режима, примем в качестве такового критический пролет, который с достаточной точностью определяется по формулам гл. Для тех случаев, когда требуется при расчете провода пользоваться точными формулами, наиболее вероятно, что пролет будет значительно больше критического и исходным будет режим наибольшей нагрузки. [44]
Приведенные соображения показывают, что расчет провода в анкерном участке с разными длинами пролетов нельзя производить по формулам, полученным для одного пролета. Необходим учет влияния отклонения гирлянд изоляторов, что приводит к расчету провода во всем анкерном участке. [45]