Cтраница 1
Втулка с резьбой, закрепленная методом развальцовки. [1] |
Расчет прочности крепления можно производить по формулам, которые приводятся в курсах Сопротивление материалов и Детали машин. Следует учитывать, что при таком расчете будет получен некоторый излишний запас прочности, так как силы, появляющиеся при вибрации и ударах, действуют кратковременно, а упомянутые выше формулы выведены в предположении длительного воздействия сил. [2]
Расчеты прочности крепления и устойчивости негабаритных грузов, подлежащих перевозке на платформах, полувагонах и четырехосных транспортерах, выполняются в соответствии с методикой, изложенной в гл. [3]
При расчетах прочности крепления грузов на транспортерах, имеющих шесть и более осей, удельная продольная инерционная сила принимается 1000 кгс на 1 т массы груза независимо от способа крепления. Удельные поперечные и вертикальные инерционные силы устанавливаются согласно Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Предоставляют их под перевозку с разрешения Главного управления перевозок МПС. [4]
Автопоезд на перевозке груза большой массы. [5] |
Грузоотправитель, предъявляющий к перевозке негабаритный груз, обязан за 20 дней до перевозки представить эскиз или чертеж с указанием габаритных размеров груза и расчетами прочности крепления и устойчивости груза на платформе автомобиля. При рассмотрении этого чертежа в автотранспортном предприятии для максимального снижения негабаритности необходимо определить: наилучшее расположение груза на платформе ( горизонтальное, вертикальное или повернутое на определенный угол вокруг оси); возможность снятия выступающих частей груза или изменения его упаковки; возможность замены боковой негабаритности на верхнюю. [6]
Установка я движение строительных машин и транспортных средств в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплениями допускаются после предварительной проверки указанным в проекте производства работ расчетом прочности крепления с учетом величины и динамичности нагрузки. [7]
Отправитель груза обязан представить в коммерческий отдел отделения дороги через начальника станции заявление с приложением чертежей или эскизов, способа погрузки и крепления груза, а также пояснительной записки с расчетами прочности крепления. [8]
Складирование материалов, прокладка рельсовых путей, установка опор для воздушных линий электропередачи и связи должны производиться, как правило, за пределами призмы обрушения грунта выемки ( котлована, траншеи), стенки которой не закреплены, а их размещение в пределах призмы обрушения грунта у выемок с креплениями допускается при условии предварительной проверки расчетом прочности крепления с учетом коэффициента динамичности нагрузки. [9]
Для предохранения пиломатериалов от атмосферных влияний отправитель может своими средствами устроить прикрытие ( крышу) над погруженными штабелями пиломатериалов, торцовое или боковое ограждение. Отправитель обязан рассчитать прочность этого укрытия и крепления его к подвижному составу и представить расчеты прочности крепления для утверждения установленным порядком. [10]
Если укладка труб производится в траншеи с откосами ( без креплений), то краны для монтажных работ, как и все другие строительные машины, нужно размещать на таком расстоянии от траншеи, чтобы они не находились в пределах призмы обрушения грунта. Когда траншеи имеют крепления, то располагать машины в пределах призмы обрушения грунта допускается при условии проверки расчетом прочности крепления. [11]
При укладке труб в траншеи с откосами ( без креплений) краны для монтажных работ, как и все другие строительные машины, необходимо размещать на таком расстоянии от траншеи, чтобы они не находились в пределах призмы обрушения грунта. Если траншеи имеют крепления, то располагать машины в пределах призмы обрушения грунта допускается при условии проверки расчетом прочности крепления. [12]
Отправитель негабаритного груза за 20 дней до начала месяца погрузки обязан представить начальнику службы движения и начальнику станции отправления заявление с указанием станции погрузки, станции назначения и даты погрузки. К заявлению прилагаются масштабные чертежи или эскизы погрузки и крепления груза, а также пояснительная записка с расчетами прочности крепления и устойчивости груза. В чертежах также надо указать все необходимые размеры, дающие полное представление об очертании груза. [13]