Cтраница 1
Расчет пружины производится по формулам, приведенным в параграфе 3 настоящей главы. [1]
Расчет пружины производится аналогично расчету пружин впускных и выпускных клапанов двигателя. [2]
Расчет пружины производится в трех ее положениях: в рабочем положении, при опущенной ложной крышке, когда пружина должна обеспечивать расчетную разность давлений; в сжатом положении, при расчетном подъеме ложной крышки, когда давление в цилиндре превышает расчетное на 1 - 1 5 кГ / см2; при сжатии до соприкосновения витков, когда напряжение в пружине не должно превышать допускаемого для проволоки данной марки. [3]
Расчет пружины представляет сложную задачу, поэтому размеры пружины обычно определяют на основании предварительного расчета, а окончательные их размеры уточняют опытным путем, на основе анализа индикаторных диаграмм. [4]
Расчет пружин и предварительной их затяжки производится при помощи построения графика, аналогичного представленному на фиг. Прямая, соединяющая точки 10 и 11, представляет собой характеристику Е - f ( r) совместной работы пружин регулятора при наибольшей предварительной затяжке пружин, когда рычаг 1 ( см. фиг. [5]
Пружины трапецеидальной и треугольной формы. [6] |
Расчет пружин трапецеидальной j формы очень сложен. [7]
Расчет пружин этих муфт изложен в гл. Применяют предохранительные муфты и других конструкций. [8]
Расчет пружин состоит в определении количества и диаметра витков, диаметра проволоки и числа пружин. Пружины подбирают и располагают так, чтобы в них можно было запасти всю необходимую для работы отключения энергию. [9]
Расчет пружин изложен в гл. [10]
Расчет пружин на прочность производят по касательным напряжениям. [11]
Расчет пружин выполняют по данным гл. [12]
Расчет пружин выполняют по усилию Fa / т, где т - число пружин. Методика расчета изложена в гл. [13]
Расчет пружин, как и в предыдущем случае, ведется методом последо-вательных приближений. [14]
Расчет пружин для установки платформы опрокидывателя с разгруженным вагоном при обратном ходе по оси подъездного рельсового пути ведется по величине составляющей силы Т от веса груженого вагона и платформы, под действием которой платформа в начале опрокидывания ( в пределах угла наклона 10 - 12) смещается в сторону вертикальной стенки люльки до соприкосновения вагона с последней ( фиг. [15]