Cтраница 1
Стяжка для стягивания бортов полувагона. [1] |
Расчеты размещения и крепления узлов крана во втором полувагоне проводятся аналогично расчетам, выполненным для первого полувагона. [2]
Расчеты размещения и крепления контейнеров выполняются для скоростей перевозок до 80 км / ч в четырехосных вагонах на тележках МТ-50 и ЦНИИ-ХЗ-О и до 100 км / ч в вагонах на тележках ЦНИИ-ХЗ-О. [3]
Расчет размещения и мощности катодных установок является основным этапом проектирования катодной защиты. [4]
Расчет оптимального размещения поперечного ряда гручо-вых мест графо-аналитическим методом. [5] |
Расчет размещения грузов в крытых вагонах ведется по четырем этапам. [6]
Поэтому расчет размещения скважин по DH произведен по полностью нефтеносной части горизонта. [7]
Повторяем расчет размещения обмоток по пп. [8]
Методика расчета размещения ДПИ, основанная на приведенных в данном параграфе соотношениях, состоит в следующем. [9]
При расчете размещения проводов в пазу учитывают толщину изоляции провода. Толщина изоляции зависит от диаметра голого провода и вида его изоляции. [10]
Графический метод раз-мешения пусковых клапанов с учетом поправок на открывающий и закрывающий перепад давлений. [11] |
Изложенная методика расчета размещения позволяет определить минимально необходимое число клапанов при данном пусковом давлении рк. Если увеличить РК ( см. рис. IX.13), что соответствует смещению линии 2 вправо, то число ступеней между линиями 1 и 2 уменьшится, а следовательно, уменьшится число необходимых клапанов. Однако для уверенного пуска газлифта число клапанов берется с некоторым запасом. Точка рк определяет равенство давлений в НКТ и в межтрубном пространстве. Для создания инициирующего перепада клапан надо установить на такой глубине, чтобы давление за ним p Kl было бы меньше рк. [12]
Графический метод размещения пусковых клапанов с учетом поправок на открывающий и закрывающий перепад давлений. [13] |
Изложенная методика расчета размещения позволяет определить минимально необходимое число клапанрв при данном пусковом давлении рк. [14]
После окончания расчета размещения обмоток полезно уточнить омическое сопротивление обмоток, найдя точны. [15]