Cтраница 2
К расчету рам при одинаковом шаге колонн а - план колонн и продольных связей. б - основная система рамы. [16] |
Учет пространственной работы каркаса при расчете отдельной плоской рамы сводится к определению упругого отпора продольных связей, который рассматривается как внешняя нагрузка, приложенная к раме в уровне связей. [17]
Наиболее важные применения пластического анализа относятся к расчету плоских рам. Когда нагрузки достигают предельных значений, такие рамы образуют механизмы, но исследовать их значительно сложнее, чем балки. [18]
Силовые факторы в колоннах двухколонного пресса при симметричном на-гружении определяются расчетом замкнутой плоской рамы, а для че-тырехколонного пресса - последовательным расчетом двух замкнутых плоских рам, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях. Окончательный результат получается путем геометрического суммирования результатов расчета каждой рамы. [20]
По сравнению с расчетами на прочность выбор основной системы метода сил при расчетах плоских рам на устойчивость задача более сложная. [21]
Влиянием продольных и поперечных сил на перемещения пренебрегают, так же как н при расчете плоских рам. [22]
Канонические уравнения имеют тот же вид и тот же смысл, что и при расчете плоских рам. [23]
Исходные реактивные моменты в каждой из координатных плоскостей определяются так же, как и при расчете плоских рам. [24]
Коэффициенты жесткости и коэффициенты передачи моментов на противоположные концы изогнутых стержней определяются так же, как при расчете плоских рам. [25]
Использование симметрии рамы, построение окончательной эпюры изгибающих моментов и эпюры крутящих моментов и их проверки производятся по аналогии с расчетом плоских рам. [26]
Построение промежуточных и окончательных эпюр внутренних усилий, их проверки и использование симметрии заданной системы производятся так же, как и при расчете плоских рам. [27]
Местной следует считать нагрузку, действующую не более чем на три смежные рамы, из которых на среднюю ( рассчитываемую) раму приходится не менее 60 % от полной нагрузки. В тех случаях, когда на среднюю раму приходится менее 60 % полной нагрузки, влияние соседних рам при расчете отдельных плоских рам не учитывается. В частности, при расчете рам с шагом ко-ло н 6 м на два мостовых крана грузоподъемностью до 100 т включительно учет пространственной работы каркаса может не производиться. [28]