Cтраница 1
Расчет расхода масла в насыпных шариковых подшипниках зависит от конструкции последних. За основу расчета удобно принять количество шариков, их общую поверхность и толщину слоя масла на этой поверхности. [1]
Для расчета расхода масла гидроагрегатами принято расчетное число часов работы в год 5000; сроки полной смены масла - в четыре года 1 раз; сроки капитальных ремонтов - 1 раз в два года. Среднегодовой расход масла слагается из суммы расходов на пополнение потерь при смене и регенерации, на промывки при капитальных ремонтах и на доливки. [2]
Для расчета расхода масла гидроагрегатами принято расчетное число часов работы в год 5000; сроки полной смены масла - в четыре года 1 раз; сроки капитальных ремонтов - 1 раз в два года. Среднегодовой расход масла слагается из суммы расходов на пополнение потерь при смене и регенерации, на промывки при капитальных ремонтах и на долив. [3]
Для расчета расхода масла гидроагрегатами принято расчетное число часов работы в год 5000; сроки полной смены масла - в четыре года 1 раз; сроки капитальных ремонтов - 1 раз в два года. Среднегодовой расход масла слагается из суммы расходов на пополнение потерь при смене и регенерации, на промывки при капитальных ремонтах и на доливки. [4]
Для расчета расхода масла гидроагрегатами принято расчетное число часов работы в год 5000; сроки полной смены масла - в 4 года один раз; сроки капитальных ремонтов - 1 раз в 2 года. Среднегодовой расход масла слагается из суммы расходов на пополнение потерь при смене и регенерации, на промывки при капитальных ремонтах и на доливки. [5]
При расчете расхода масел на смазку опор вращения учитывают их размер и конфигурацию приспособления для сохранения масла. Опоры вращения делятся на четыре типа: 1) с трением скольжения, 2) с трением качения, 3) с внутренним трением ( упругие подвесы), 4) с чисто жидкостным или воздушным трением. Масло наносится на опоры 1, 2 и 4-го типов. Опоры 1-го типа в свою очередь делятся на: 1) цилиндрические с вращающейся и неподвижной цапфой, 2) конические с конической рабочей поверхностью и на центрах, 3) шаровые опоры со сферической рабочей поверхностью и на шпиле. Подшипники цилиндри - ческих и конических опор изготовляют из металла и естественного и синтетического материала. В такие опоры смазку вводят в зазоры между цапфой и подшипником, между отдельными деталями си - 2 стемы опор, например сквозным и накладным камнем, и в специальные углубления, носящие не совсем точно названия масленок. [6]
При расчете расхода масел на смазку опор вращения учитывают их размер и конфигурацию приспособления для сохранения масла. Опоры вращения бывают четырех типов: 1) с трением скольжения. Масло наносится па опоры 1, 2 и 4-го типов. Опоры 1-го типа в свою очередь делится па: 1) цилиндрические с вращающейся и неподвижной цапфой, 2) конические с конической рабочей поверхностью и на центрах, 3) шаровые опоры со сферической рабочей поверхностью и на шпиле. Подшипники цилиндрических и конических опор изготовляют из металла и естественного и синтетического материала. [7]
При расчете расхода масел 1 на смазку опор вращения учитывают их размер и конфигурацию приспособления для сохранения масла. Опоры вращения бывают четырех типов: 1) с трением скольжения. Масло наносится на опоры 1, 2 и 4-го типов. Опоры 1-го типа в свою очередь делятся на: 1) цилиндрические с вращающейся и неподвижной цапфой, 2) конические с конической рабочей поверхностью и на центрах, 3) шаровые опоры со сферической рабочей поверхностью и на шпиле. Подшипники цилиндрических и конических опор изготовляют из металла и естественного и синтетического материала. [8]
При расчете расхода масла на изготовление эмульсола учитывают общий объем эмульсионных баков по предприятию, процентное содержание эмульсола в эмульсии ( в среднем 5 %) и расход на доливку эмульсии в количестве 20 % от емкости баков один раз в неделю. [9]
При расчете расхода масел на смазку опор вращения учитывают их размер и конфигурацию приспособления для сохранения масла. Опоры вращения делятся на четыре типа: 1) с трением скольжения, 2) с трением качения, 3) с внутренним трением ( упругие подвесы), 4) с чисто жидкостным или воздушным трением. Масло наносится на опоры 1, 2 и 4-го типов. Опоры 1-го типа в свою очередь делятся на: 1) цилиндрические с вращающейся и неподвижной цапфой, 2) конические с конической рабочей поверхностью и на центрах, 3) шаровые опоры со сферической рабочей поверхностью и на шпиле. Подшипники цилиндри - ческих и конических опор изготовляют из металла и естественного и синтетического материала. В такие опоры смазку вводят в зазоры между цапфой и подшипником, между отдельными деталями си - 2 стемы опор, например сквозным и накладным камнем, и в специальные углубления, носящие не совсем точно названия масленок. [10]
При измерениях расхода паров и газов проектанты часто пренебрегают влиянием числа Re, однако это не должно быть правилом. В точных расчетах влияние числа Re всегда следует учитывать. В особенности это касается расчетов расхода масел, когда числа RejvioryT быть очень малыми и иметь значения ниже предела постоянства. Для таких измерений приходится отказываться от нормальных дросселирующих органов и выбирать специальные с подходящими пределами постоянства коэффициентов расхода. [11]