Cтраница 3
Зависимость расхода топлива от полезной нагрузки при различной скорости движения. [31] |
Коэффициент b ( уравнения 9) отражает удельный расход топлива на единицу тяговой силы. На численное значение его в отличие от свободного члена А не влияет ни передаточное число трансмиссии, ни рабочий объем двигателя. Исследованиями установлено, что численное значение Ъ для двигателей с одинако вой степенью сжатия и одинаковыми максимальными оборотами коленчатого вала примерно одно и то же. Это значительно облегчает расчеты расхода топлива в эксплуатации. [32]
Величины маршрутных норм в практике работы автобусных парков устанавливаются на основании продолжительного опыта работы автобусов на маршрутах. Маршрутные нормы могут быть установлены и для вновь открываемых маршрутов. Для этого необходимо провести расчет расхода топлива на маршруте по единым нормам, а затем - замеры расхода топлива. [33]