Cтраница 3
Опасные сечения резьбового соединения бурильных труб. [31] |
Специально для двухупорного резьбового соединения ВИТР была составлена методика прочностного расчета и проведен расчет резьбы для труб ССК. [32]
Интенсивность износа также несомненно связана с величиной давления ( здесь можно сослаться на некоторую аналогию с расчетом резьбы на износостойкость - - см. стр. [33]
Если охватывающая резьбовая деталь изготовлена из материала менее прочного, чем материал охватываемой резьбовой детали, то расчет резьбы на срез следует выполнять для каждой из этих деталей. [34]
Если охватывающая резьбовая деталь изготовлена из материала менее прочного, чем материал охватываемой резьбой детали, то расчет резьбы на срез следует выполнять для каждой из этих деталей. [35]
Если охватывающая резьбовая деталь изготовлена из менее прочного материала, чем материал охватываемой резьбой детали, то расчет резьбы на срез следует выполнять для каждой из этих деталей. [36]
Для упрощения расчетов резьбы на прочность условно принимают, что осевая нагрузка распределяется между витками резьбы равномерно. Расчет резьбы на прочность производится обычно как проверочный. [37]
Для упрощения расчетов резьбы на прочность условно принимают, что осевая нагрузка распределяется между витками резьбы равномерно. Расчет резьбы на прочность производят обычно как проверочный. [38]
Полученное напряжение среза следует сравнить с допускаемым. На этом расчет резьбы заканчивается. [39]
Действительный характер распределения нагрузки по виткам гайки, кроме указанных выше причин, зависит от ошибок изготовления и степени износа резьбы, что затрудняет определение истинных напряжений. Поэтому в практике расчет резьбы на прочность производится не по истинным, а по условным напряжениям, которые сравнивают с допускаемыми напряжениями, установленными на основе опыта. [40]
Основным критерием работоспособности крепежных резьбовых соединений является прочность. Стандартные крепежные детали сконструированы равнопрочными по следующим параметрам: по напряжениям среза и смятия в резьбе, напряжениям растяжения в нарезанной части стержня и в месте перехода стержня в головку. Поэтому для стандартных крепежных деталей в качестве главного критерия работоспособности принята прочность стержня на растяжение, и по ней ведут расчет болтов, винтов и шпилек. Расчет резьбы на прочность выполняют в качестве проверочного лишь для нестандартных деталей. [41]