Расчет - ротор - центрифуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - ротор - центрифуга

Cтраница 1


Расчет роторов центрифуг необходимо начинать с выбора достаточно простой расчетной схемы, учитывающей, однако, действительную работу конструкции и основные требования, предъявляемые к ее расчету и прочности. Рассчитывать подробно необходимо наиболее напряженный узел ротора. Так, например, при использовании цилиндрического ротора с плоским днищем и бортом нужно рассматривать сопряжения обечайки с днищем, так как здесь напряжения будут больше, чем в месте сопряжения борта и обечайки. К такому выводу легко прийти, если учесть, что радиальные деформации цилиндрической обечайки всегда больше радиальных деформаций дисков и деформация кольцевого днища всегда превышает деформации сплошного днища.  [1]

Расчет роторов центрифуг необходимо начинать с выбора достаточно простой расчетной схемы, учитывающей, однако, действительную работу конструкции и основные требования, предъявляемые к ее прочности. Проверять подробно следует наиболее напряженный узел ротора.  [2]

Методика расчета роторов центрифуг по ОСТ 26 - 01 - 1271 - 81 базируется на решении краевой задачи. Введение некоторых допущений позволяет составить графики, по которым определяют основные характеристики, используемые в расчетах роторов различных конструкций. Такой подход к решению сложной задачи позволяет сократить объем математических выкладок и облегчает рассмотрение различных конструктивных вариантов.  [3]

При расчете ротора центрифуги предварительно принимают определенную расчетную схему. При этом, особенно для сложной конструкции барабана, допускается ряд упрощений, как это будет показано ниже. Следует отметить, что изменения, вносимые при упрощении, должны идти в запас прочности конструкции. Например, при таких упрощениях, как замена плавного перехода на острый в месте стыка днища с обечайкой или допущение абсолютной жесткости ступицы, упрощается расчет и не снижается запас прочности.  [4]

При расчете ротора центрифуги предварительно принимают определенную расчетную схему. При этом, особенно для СЛОЖНОЕ конструкции барабана, допускается ряд упрощений, как это будет показано ниже. Следует отметить, что изменения, вносимые при упрощении, должны идти в запас прочности конструкции. Например, при таких упрощениях, как замена плавного перехода на острый в месте стыка днища с обечайкой пли допущение абсолютной жесткости ступицы, упрощается расчет и не снижается запас прочности.  [5]

При расчете ротора центрифуги предварительно принимают определенную расчетную схему. При этом, особенно для сложной конструкции барабана, допускают ряд упрощений, как это будет показано ниже. Следует отметить, что изменения, вносимые при упрощении, должны идти в запас прочности конструкции. Например, при таких упрощениях, как замена плавного перехода на резкое изменение формы в месте стыка днища с обечайкой или допущение абсолютной жесткости ступицы, упрощается расчет и не снижается запас прочности.  [6]

Рассмотренная методика расчета роторов центрифуг на прочность позволяет определить напряжения в роторе практически любой его конструкции, хотя при реализации этой методики могут возникнуть трудности. Очень важно составление расчетной схемы, оптимально отвечающей реальной конструкции и системе действующих на нее сил.  [7]

Рассмотренная методика расчета роторов центрифуг на прочность позволяет определить напряжения в роторе практически любой его конструкции, хотя при реализации этой методики могут возник-трудности. Очень важно составление расчетной схемы, опти-отвечающей реальной конструкции и системе действующих на нее сил.  [8]

В обечайках центрифуг суммарные кольцевые напряжения ( сумма краевых кольцевых напряжений и мембранных кольцевых напряжений) редко бывают по абсолютной величине больше мембранного кольцевого напряжения, а если и бывают, то лишь на весьма коротком участке обечайки. По мере удаления от края они изменяются по быстро затухающей кривой, лишь незначительно отклоняясь от значения мембранного кольцевого напряжения в большую сторону. В связи с этим при расчете роторов центрифуг большое значение имеет определение суммарных меридиональных напряжений, величина которых может значительно превосходить кольцевые напряжения.  [9]



Страницы:      1