Cтраница 1
Значение динамического коэффициента одного и того же регулятора зависит от характера типового оптимального процесса регулирования. Оно всегда максимально для апериодического процесса регулирования и убывает по мере увеличения перерегулирования. [1]
Значение динамического коэффициента для расчетов скоростных пассажирских дорог зависит от скорости движения и пролетов эстакады и определяется отдельными техническими условиями. [2]
На основании анализа графиков значений динамического коэффициента при прохождении через резонанс, А. М. Кац получил простые приближенные зависимости для определения частоты вынуждающей силы со, при которой наблюдается максимум аМПЛИТуД Лтах, И ДЛЯ ОПредеЛеНИЯ Цтах. [4]
Как видно из приведенного примера, значение динамического коэффициента существенно зависит от способа закрепления балки. [5]
Переход на новые, уменьшенные для многих кранов значения динамических коэффициентов дал возможность заводу Сибтяж-маш обеспечить существенное снижение веса мостов унифицированных кранов и получить вследствие этого значительную экономию листовой стали. Путем перерасчета мостов с применением уменьшенных значений динамических коэффициентов можно обеспечить также повышение грузоподъемности многих кранов, находящихся в эксплуатации, практически без усиления мостов и во всяком случае без усиления главных балок. Например, грузоподъемность кранов завода Сибтяжмаш среднего режима работы, построенных до 1961 г., может быть увеличена со 1 25 мн до 1 5 мн. [6]
Соотношения ( 68), ( 71) дают значения динамических коэффициентов жесткости и демпфирования масляного слоя подшипников, приведенные к главным осям консервативной жесткости. [7]
Экспериментальная проверка показала, что формула ( 3) воспроизводит значения динамических коэффициентов с точностью до нескольких процентов 1 если имеются основания считать связь X - Y простой о-связью, а атомы X и Y не имеют одновременно неподеленных электронных пар в валентных слоях. [8]
Из приведенных на рис. 7 - 5 графиков видно, что значение динамического коэффициента регулирования йд. [9]
Зависимость вязкости.| Зависимость вязкости окиси углерода от давления при различных температурах. [10] |
Как следует из табл. VI1 - 4 и VI1 - 5, значение динамического коэффициента вязкости увеличивается с повышением температуры. Возрастание температуры от 0 до 1000 С вызывает увеличение ц приблизительно в 3 - 4 раза. [11]
Например, для образца 62, в котором максимальная скорость распространения трещины составляла лишь 15 м / с, значения динамического коэффициента расположены около кривой для / cf с небольшим разбросом. В пределах точности эксперимента обе кривые практически совпадают; это показывает, что в таком случае динамические эффекты пренебрежимо малы. [12]
Если предположить, что вода и бензин имеют одинаковые значения кинематического коэффициента вязкости, то одинаковы ли при этом значения динамического коэффициента вязкости. [13]
Как было показано в § 6 - 3, эти параметры позволяют построить граничную ЛАЧХ в области низких частот, которая обеспечивает в этой области значения динамических коэффициентов усиления L ( и), достаточных для ограничения ошибки допустимым значением для гармонического входного сигнала Аф Афиакс sin fit при условии со sc S owe и е емакс. Построение этой ЛАЧХ, как показано на рис. 11 - 8, сводится к построению прямой / с наклоном - 20 дБ / дек, пересекающей ось абсцисс в точке Q ka, и прямой 2, пересекающей ту же ось в точке Q Q6 Vke. Для обеспечения требуемой динамической точности слежения ЛАЧХ разомкнутого контура регулирования положения не должна заходить в область, граница которой отмечена на рис. 11 - 8 штриховкой. [14]
Для определения вязкости масла измеряется потеря напора при его прокачке через калиброванную трубку диаметром d 6 мм. Каково значение динамического коэффициента вязкости масла, если при расходе Q 7 3 см / сек показание ртутного дифманометра, подключенного к участку трубки длиной 1 2 м, равно h 120 мм. [15]