Cтраница 1
Расчет сил трения в направляющих типа ласточкин хвост. Направляющие такого рода, например в микроскопах, собирают практически без люфта. Поэтому следует учитывать начальную силу трения от возможного натяга при сборке и силу трения, получающуюся вследствие того, что точка приложения нагрузки на направляющую смещена от середины направляющей на некоторую величину, чем создается опрокидывающий момент и появляются силы реакции. Расчет второй силы трения аналогичен расчету, приведенному на стр. [1]
Расчет силы трения по уравнению (4.24) показывает, что максимум F ( v) с ростом температуры должен сдвигаться в сторону больших скоростей, а кривая F ( v) должна быть более пологой. Данные рис. 4.19 подтверждают эти выводы. [2]
Сопоставление расчетов сил трения, производимых по формулам (1.6) и (1.7), показывает их высокую сходимость, поэтому формулой (1.7) как более простой следует пользоваться в практических расчетах гидродинамического трения колонны штанг в жидкости. [3]
При расчете сил трения поршня необходимо учитывать неуравновешенное радиальное давление на поршне, приблизительно равное 10 - 15 % максимального давления в рабочей полости демпфера, и трение, обусловленное загрязнением жидкости и облитерацией каналов. [4]
При расчетах сил трения сыпучего материала о рабочие органы машин, стенки бункеров используют коэффициент внешнего трения / вн сыпучего материала, который тоже является среднестатистическим значением коэффициентов трения частиц сыпучего материала о стенку. Значения /, та и / вн для конкретных сыпучих материалов определяют на специальных сдвиговых приборах. [5]
Зависимость сопротивления сдвигу та от нормальных напряжений в плоскости сдвига О а. [6] |
При расчетах сил трения сыпучего материала о рабочие органы машин, стенки бункеров используют коэффициент внешнего трения / ин сыпучего материала, который тоже является среднестатистиче-скил. Значения /, та и / ш, для конкретных сыпучих материалов определяют на специальных сдвиговых приборах. [7]
Формулы для расчета сил трения, предложенные Амонтоном, Кулоном, Боуденом, Крагельским, Дерягиным. Роль лабораторных, стендовых и натурных испытаний узлов трения в определении их фрикционных характеристик, оценки износостойкости. [8]
Для облегчения расчета сил трения в табл. 165 приведены значения nDb и рк для колец. [9]
Расчет аналогичен расчету сил трения в призматических направляющих. [10]
Для повышения точности расчетов силы трения определяются экспериментально на макетах узлов механизмов. [11]
В рассматриваемой ниже методике расчета силы трения между валом и ступицей в расчет не принимаются. [12]
Изложенное делает правомерным при расчете силы трения по ( 2) использование коэффициента трения ffcm. Численные значения последнего для каждого вида смазки определены экспериментально и содержатся в справочниках. [13]
В табл. 11.3 приведена форма расчета сил трения по изложенному методу. [14]
Он вывел простую формулу для расчета силы трения на поверхности шипа, связывающую эту величину с вязкостью масла. Петрова до настоящего времени используется для оценки силы трения в подшипниках скольжения. [15]