Cтраница 1
Расчет силы тяги, необходимой для преодоления уклонов и перемещения образовавшейся перед машиной призмы грунта, производится общепринятыми методами. [1]
Рассмотрим расчет силы тяги применительно к клапанному электромагниту ( см. рис. 5.5) с двумя рабочими зазорами. [2]
Выше приведен расчет силы тяги полюса с использованием метода эквивалентных синусоид. В реальном случае переменные в ЭММ могут изменяться по законам, значительно отличающимся от гармонических. Кроме того, этот метод нельзя использовать для расчета переходных процессов, которые часто и представляют наибольший интерес. [3]
Следовательно, для расчета силы тяги нужно знать угол Pic 6u наклона ПКЛ относительно ППУ. [4]
У воздушно-реактивных двигателей расход топлива мал по сравнению с количеством воздуха, проходящим через двигатель; расчет силы тяги производится по изменению количества движения воздуха, прошедшего за секунду через двигатель. [5]
У воздушно-реактивных двигателей расход топлива мал по сравнению с количеством воздуха, проходящим через двигатель; расчет силы тяги производится по изменению импульса ( количества движения) воздуха, прошедшего за секунду через двигатель. [6]
В отличие от г, который называют физическим коэффициентом сцепления, tyK называют расчетным ( или эксплуатационным) коэффициентом сцепления. Им пользуются при расчетах силы тяги, ограниченной сцеплением колес с рельсами. Коэффициент к зависит от многих физических и эксплуатационных факторов. [7]
Движение ракеты. [8] |
Правая часть уравнения ( цм) является реактивной силой, дей ствующей на ракету со стороны газов. Формула Мещерского является основной для расчета силы тяги ракетных и реактивных двигателей всех систем. [9]
Например, если ш2500 м / сек, а ежесекундный расход топлива равеи 200 кг / сек, то сила тяги будет равна 500 000 к. У воздушно-реактивных двигателей расход топлива мал по сравнению с количеством воздуха, проходящим через двигатель; расчет силы тяги производится по изменению количества движения воздуха, прошедшего за секунду через двигатель. [10]
Привод может осуществлять одну операцию ( включение или отключение аппарата) или обе эти операции. Далее мы будем рассматривать методику расчета силы тяги привода при включении аппарата, отключение которого осуществляется пружинами. [11]
Уравнения движения тел переменной массы и выражение для реактивной силы были впервые найдены петербургским профессором И. В. Мещерским в 1897 г. Уравнения Мещерского принадлежат к числу важнейших открытий в механике, сделанных на рубеже XIX и XX вв. С особой силой значение этих открытий выявилось в наши дни, когда уравнения Мещерского стали широко использоваться в ракетной технике. Формула для реактивной силы, с которой мы познакомились, сейчас является основной для расчета силы тяги ракетных и турбореактивных двигателей всех систем. [12]