Расчет - осевая сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - осевая сила

Cтраница 3


31 Зависимость F от подачи и р от радиуса в системе разгрузки осевой силы. а - распределение давления вдоль радиуса в боковых камерах рабочего колеса. [31]

Из вышеизложенного и рис. 7.7 следует, что уточненная методика расчета осевой силы ротора может быть рекомендована для практического использования.  [32]

В книге изложены основы теории осевых сил, действующих в гидродинамических муфтах и трансформаторах. Приведены методики расчетов поля скоростей и давлений в рабочих и нерабочих полостях, а также расчета осевых сил гидродинамических передач. Даны результаты экспериментальных исследований, подтверждающие правильность рекомендуемых методов расчета, и конкретные примеры расчета.  [33]

Совпадения напоров подтверждают справедливость применяемой методики. В остальном расчет давлений на наружную поверхность колес муфты без тора с радиальными лопатками и в нерабочих полостях ее, а также расчет осевых сил полностью совпадают с расчетом давлений и осевых сил в муфте с тором и радиальными лопатками.  [34]

35 Схема устройства для. [35]

Необходимо при этом отметить, что по данным рекомендаций значения осевых сил определяются при работе электронасоса в оптимальном режиме, в то время как для расчета и разработки устройств по уравновешиванию осевых сил необходимо знать максимальные значения осевой силы. Поэтому в СКТБН проводится экспериментальное определение значений осевых сил при испытаниях макетных и опытных образцов с целью повышения качества отработки уравновешивающих устройств и накопления экспериментальных данных для разработки частных методик по расчету осевых сил для конкретных форм и конструктивных исполнений проточной части ступеней центробежных скважинных насосов.  [36]

Экспериментальное исследование передач с различными сечениями широких клиновых ремней, проведенное автором, позволило установить допускаемые нагрузки, оптимальные натяжения, минимальные диаметры конусов, углы клина деформированных ремней и их долговечность. Для проектирования этих передач разработаны следующие теоретические вопросы. Расчет осевых сил, действующих на передвижные конусы - подпружиненный и управляемый, показал, что осевая сила на ведомом конусе увеличивается с повышением передаваемой нагрузки и всегда меньше, чем на ведущем конусе. Последнее обусловлено отходом подпружиненного конуса и радиальным перемещением ремня. Наибольшая осевая сила на управляемом конусе появляется при переходном режиме во время уменьшения частоты вращения передачи.  [37]

Я - Кочкарева, а также В. М. Богдана следует заключить, что наибольшую составляющую осевой силы дает давление питания на неуравновешенную площадку, поэтому конструктору при расчете необходимо на это обратить особое внимание. Кудрявцева по расчету осевых сил гидромуфт не согласуются с опытными данными, что было отмечено несколькими экспериментаторами.  [38]

Для насосного колеса расхождения между измеренными и рассчитанными по замеренным давлениям и скоростям осевыми силами составляют 5 5 - 7 8 %, что можно считать удовлетворительным. Они составляют 13 - 20 % на номинальном режиме и объясняются большим количеством уплотнений и подшипников на ведомом валу, что искажает показания. Приведенные данные показывают, что методика расчета осевых сил, которую используют в насосостроении, применима для расчета осевых сил в гидропередачах.  [39]

При заполнении жидкостью зазора между дисками ( в предположении, что жидкость не испаряется при р рп, эпюра изменения давлений имела бы вид, показанный штриховой линией. Для этого случая эпюра давлений показана на рисунке сплошной линией. Это распределение давлений необходимо учитывать при расчете осевых сил.  [40]

Для насосного колеса расхождения между измеренными и рассчитанными по замеренным давлениям и скоростям осевыми силами составляют 5 5 - 7 8 %, что можно считать удовлетворительным. Они составляют 13 - 20 % на номинальном режиме и объясняются большим количеством уплотнений и подшипников на ведомом валу, что искажает показания. Приведенные данные показывают, что методика расчета осевых сил, которую используют в насосостроении, применима для расчета осевых сил в гидропередачах.  [41]



Страницы:      1    2    3