Cтраница 1
Определение скорости саморастворения по кривым поляризации. [1] |
Расчет скорости коррозии по методу, описанному выше, оказывается возможным в тех случаях, когда мы имеем дело с исключительно однородными поверхностями. Для неоднородных поверхностей подобные расчеты сопряжены со значительными трудностями. Дело в том, что анодная реакция ионизации металлов протекает, в силу структурных особенностей поверхности сплава, не с одинаковой скоростью в различных точках. [2]
Расчет скорости коррозии ведут по количеству водорода и уравнению реакции металла с водой. [3]
Водородный корро-зиометр. [4] |
Расчет скорости коррозии в данной работе производится, исходя из объема газа, собранного в бюретке за все время опыта, что дает значение средней скорости. [5]
Кривые термического анализа литьевого углеродно-полимерного материала на основе ре-зольного фенолоформальдегидно.| Зависимость пред прочности при сжатии 6СХ г. [6] |
Дня расчета скорости коррозии материала образцов определяли их поверхность, контактирующую с реагентом, по методу сорбции ме-тиленовой голубой. [7]
При расчетах скорости коррозии рекомендуется учесть следующее. В этом случае пересчет показателей не требуется. [8]
При расчетах скорости коррозии рекомендуется учитывать следующее. Для вод со значением рН 6 8 ( конденсаты, химически обессоленная, Na -, Н - Na-катиониро-ванная и сырая вода при индексе насыщения / 0) эксплуатационные потери металла практически совпадают с потерями металла, определенными в лабораторных и стендовых условиях. В этом случае пересчет показателей не требуется. [9]
При расчетах скорости коррозии используется построение катодной и анодной поляризационных кривых для образца изучаемого металла. [10]
Графический метод расчета скорости коррозии позволяет в отличие от аналитического рассчитать величину коррозии для весьма сложных случаев, соответствующих реальным условиям протекания коррозионного процесса. [11]
Графический метод расчета скорости коррозии позволяет в отличие от аналитического рассчитать величину коррозии для весьма сложных случаев, соответствующих реальным условиям протекания коррозионного процесса. [12]
Приведенные основные положения расчета скорости коррозии применимы и для стальных газоходов. [13]
Следующим этапом исследований является расчет скорости коррозии в каждом сечении трубопровода с учетом напряженного состояния и инженерно-геологических особенностей соответствующего участка трассы. Затем формируется прогноз коррозионного износа и малоцикловой усталости для каждого участка трубопровода вдоль трассы. Результаты этого расчета используются для оценки риска аварии на каждом участке трассы. [14]
Для использования этого метода расчета скорости коррозии металлов необходимы накопление и систематизация экспериментального материала по коррозии металлов в различных метеорологических условиях. [15]