Расчет - инженерное сооружение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - инженерное сооружение

Cтраница 1


Расчеты инженерных сооружений производятся в соответствии с действующими главами СНиП и некоторыми ведомственными нормативными материалами.  [1]

Многопараметрические расчеты инженерных сооружений и объектов ( мосты, корабли, самолеты, автомобили и др.) ранее делались с запасом прочности в 1 5 - 2 5 раза.  [2]

Для расчета инженерных сооружений необходимы данные о влиянии отрицательных и знакопеременных температур на ста-подвергающийся эпизодическому увлажнению при нормальной температуре в период оттаивания.  [3]

При расчете инженерных сооружений и машинных конструкций приходится иногда определять прочные размеры стержней, подвергающихся действию ударов. На практике задачу эту решают приближенно на основании самых элементарных соображений. Обыкновенно пренебрегают массой системы, испытывающей действие удара, и допускают, что между силой, возникающей в месте удара, и перемещениями, вызываемыми этой силой, существует такая же зависимость, как и при статической нагрузке. В пределах упругости возрастание усилия в месте удара будет сопровождаться пропорциональным ему возрастанием перемещения, и нарастание деформаций длится до тех пор, пока вся живая сила ударяющего тела не обратится в потенциальную энергию деформации.  [4]

Традиционные методы расчета инженерных сооружений - сначала вычисляются максимальные нагрузки, которые будет испытывать конструкция, а затем вводится дополнительный запас прочности - оказываются слишком трудоемкими и дорогостоящими. Дедал пытается найти способ устранить любой элемент случайности и избежать опасности, таящейся в скрытых дефектах конструкции путем измерения реальных нагрузок и соответствующей подгонки сооружения. В этой связи Дедал вспоминает о загадочных повадках термитов. Эти прожорливые точильщики не грызут дерево с поверхности, а проделывают внутри сеть сложнейших лабиринтов, так что оставшаяся оболочка рассыпается в прах при малейшем прикосновении. Дедал предлагает заменить эту микрофлору другими микроорганизмами.  [5]

В книге дан анализ развития науки о сопротивлении материалов и методов расчета инженерных сооружений в период от XVII века до первой половины XX века.  [6]

Метод линий влияния принят при расчете не только балок, но и ферм, рамных конструкций и особенно при расчете мостовых, крановых и других инженерных сооружений.  [7]

8 Результаты расчетов кольцевой сети. [8]

Расчет кольцевой водопроводной сети удобно вести методом повторных попыток - интерполяций. Такой метод издавна уже применяют при расчетах инженерных сооружений.  [9]

10 Результаты расчетов кольцевой сети. [10]

Расчет кольцевой водопроводной сети удобно вести методом повторных попыток - интерполяций. Такой метод издавна уже применяют при расчетах инженерных сооружений.  [11]

Трудно переоценить практическое значение современной строительной механики. Вооруженный знанием ее законов и правил проектировщик получает возможность создавать сооружения не только надежные и прочные в эксплуатации, но также и экономичные. В формировании этой дисциплины в прошлом и особенно в ее современном развитии огромное место занимает опыт. С каждым годом возрастает значение экспериментальных методов, позволяющих надежно судить о поведении под нагрузкой тех реальных материалов, из которых выполняются инженерные сооружения. Старые способы расчета инженерных сооружений, основанные на многочисленных условностях и допущениях, уступают место новым методам, вытекающим из экспериментов, из всестороннего изучения инженерных сооружений в условиях эксплуатации.  [12]

В настоящей статье дан обзор отечественных работ до 1963 г. по расчетам деталей машин на ползучесть. Несмотря на то, что автор стремился отразить основные отечественные работы по расчетам деталей машин на ползучесть, обзор не претендует на полноту. В нем рассмотрены гипотезы ползучести, методы расчета деталей машин на ползучесть и решенные задачи. Устойчивость элементов конструкций не рассматривается. Поскольку в машиностроении наибольшее распространение получили расчеты, основанные на гипотезах старения, течения и упрочнения, этим гипотезам уделяется главное внимание. Теория наследственности в настоящее время получила распространение в основном в расчетах инженерных сооружений, выполненных из бетона и железобетона.  [13]



Страницы:      1