Расчет - сопротивление - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Расчет - сопротивление - трение

Cтраница 1


Расчет сопротивления трения в элементах газовоздушного тракта выполняют по средним скоростям воздуха и продуктов сгорания и средним их температурам.  [1]

2 Зависимость коэффициента полноты удара от угла раствора диффузора круглого сечения. [2]

На расчете сопротивления трения мы не останавливаемся, так как он достаточно подробно освещается в гл.  [3]

4 Схема пучка из мембранных панелей. [4]

При расчете сопротивления трения участков с плавным изменением сечения половина их длины относится к участку до изменения сечения, а половина - к участку после него.  [5]

При расчете сопротивлений трения в формулу ( 10 - 93) подставляется значение средней приведенной скорости пара Щср, а при расчете местных сопротивлений - приведенная скорость пара в соответствующем сечении. В тех случаях, когда ввод пароводяной смеси в барабан осуществляется выше уровня воды, часть напора Д / й должна быть затрачена на подъем смеси на высоту Н от уровня воды в барабане до наивысшей точки контура.  [6]

7 Зависимость коэффициента полноты удара от угла раствора диффузора круглого сечения. [7]

На расчете сопротивления трения мы не останавливаемся, так как он достаточно подробно освещается в гл.  [8]

На рис. 9 - 7 представлены результаты расчета сопротивления трения для воздуха и водорода. Зависимость коэффициента сопротивления трения от температурного фактора при нагревании водорода для Тс 1000 и 2 000 К получается одинаковой. От нее лишь незначительно отличается ( приблизительно на 2 %) аналогичная зависимость для воздуха при ГС1000 К. При охлаждении водор ода и воздуха ( в обоих случаях при Г0 300 К) зависимость от ТС / Т получается одинаковой.  [9]

Изложенный в предыдущем параграфе простой эмпирический прием, оказавшийся пригодным для расчета сопротивления трения в турбулентном пограничном слое на пластине с характерными для нее гладкими профилями скоростей в сечениях слоя, станет недостаточным при появлении нового фактора - обратного перепада давления. При одном взгляде на семейство кривых, показанное на рис. 260, можно сразу заметить характерное для диффузорного участка пограничного слоя возникновение на профилях скорости перегибов, все более и более ярко выраженных при приближении к точке отрыва. Отрыв турбулентного пограничного слоя располагается гораздо ниже по потоку от начала диффузорной области - точки минимума давления, - чем отрыв ламинарного пограничного слоя. Физически это объясняется тем, что турбулентное трение между отдельными жидкими слоями, внутри пограничного слоя значительно интенсивнее, чем трение в ламинарном пограничном слое; при прочих равных условиях это усиливает увлечение внешним потоком пристеночной жидкости и приводит к затягиванию отрыва. Аналогичным объяснением служит большая заполненность турбулентных профилей скорости по сравнению с урезанными ламинарными профилями, что имеет следствием перераспределение кинетической энергии в сторону ее увеличения в пристеночных слоях и является причиной затягивания отрыва. Ламинарный пограничный слой, как правило, отрывается в небольшом по сравнению с турбулентным слоем удалении от точки минимума давления. Большая продольная протяженность диффузионной области турбулентного пограничного слоя и сравнительно с ламинарным слоем значительное удаление точки отрыва от точки минимума давления служит одной из причин трудности теоретического предсказания расположения точки отрыва на поверхности тела.  [10]

Изложенный в предыдущем параграфе простой эмпирический прием, оказавшийся пригодным для расчета сопротивления трения в турбулентном пограничном слое на пластине с характерными для нее гладкими профилями скоростей в сечениях слоя, станет недостаточным при появлении нового фактора - обратного перепада давления. При одном взгляде на семейство кривых, показанное на рис. 260, можно сразу заметить характерное для диффузорного участка пограничного слоя возникновение деформации профилей скорости, все более и более ярко выраженной при приближении к точке отрыва. Отрыв турбулентного пограничного слоя располагается гораздо ниже по потоку от начала диффузорной области - точки минимума давления - чем отрыв ламинарного пограничного слоя. Физически это объясняется тем, что турбулентное трение между отдельными жидкими слоями внутри пограничного слоя значительно интенсивнее, чем трение в ламинарном пограничном слое; при прочих равных условиях это усиливает увлечение внешним потоком пристеночной жидкости и приводит к затягиванию отрыва. Аналогичным объяснением служит большая заполненность турбулентных профилей скорости по сравнению с урезанными ламинарными профилями, что имеет следствием перераспределение кинетической энергии в сторону ее увеличения в пристеночных слоях и является причиной затягивания отрыва. Ламинарный пограничный слой, как правило, отрывается в небольшом по сравнению с турбулентным слоем удалении от точки минимума давления. Большая продольная протяженность диффузорной области турбулентного пограничного слоя и сравнительно с ламинарным слоем значительное удаление точки отрыва от точки минимума давления служит одной из причин трудности теоретического предсказания расположения точки отрыва на поверхности тела.  [11]

Наиболее сложная и в некотором отношении не до конца решенная проблема гидродинамической теории диффузии состоит в расчете сопротивления трения из данных, полученных по другим характеристикам раствора.  [12]

Для промежуточных величин числа Фруда результат получают методом графической интерполяции. Расчет сопротивления трения производят по смоченной поверхности корпуса, соответствующей статическому положению судна.  [13]

Потеря давления в каждом местном сопротивлении является суммой двух потерь: на трение и дополнительной потери, вызванной изменением направления или площади поперечного сечения потока. Так как при расчете сопротивления трения Д / отр учитывают всю длину трубопровода L ( включая местные сопротивления), то Арм.  [14]

Учитывая недостаточную точность определения температуры стенки в тепловом расчете, а также то, что для воздухоподогревателей поправка на неизотермичность, определенная по ( 1 - 5), не превышает приблизительно 10 % ( а в переходной области, вероятно, и меньше), можно отказаться от учета поправки на неизотермичность при расчете сопротивления участков обычных котельных агрегатов. Поэтому последующие рекомендации для расчета сопротивления трения даются исходя из цодожения, что поправка на неизотермичность не учитывается.  [15]



Страницы:      1    2