Cтраница 1
Расчет аэродинамических сопротивлений или расчет потерь давления на компрессоре в циркуляционной системе при бурении скважин с продувкой в су их разрезах ведут последовательно в направлении, обратном движению газообразного агента. [1]
Расчет аэродинамических сопротивлений производят отдельно для каждого вида потерь. Исключение составляет случай обтекания газовым потоком пучков труб, когда трудно отделить потери на трение от местных. В этом случае на основании эмпирических зависимостей определяют общие потери. [2]
Расчет аэродинамических сопротивлений или расчет потерь давления на компрессоре в циркуляционной системе при бурении скважин с продувкой в сухих разрезах ведут последовательно в направлении, обратном движению газообразного агента. [3]
Для расчета аэродинамического сопротивления восходящего плотного слоя выражение ( 4 - 36) упрощается и видоизменяется. [4]
Недостаток общепринятой методики расчета аэродинамического сопротивления поперечно-обтекаемых трубчатых поверхностей, заключающийся в неправильном учете температурного фактора, а также появление новых экспериментальных материалов, позволяющих уточнить зависимость сопротивления от геометрических характеристик пучков, привели к необходимости установить новые расчетные формулы. [5]
Зависимость коэффициента сопротивления от вращения по [ Л. 4 - 5 ]. [6] |
Таким образом, при расчете аэродинамического сопротивления вращающегося канала должны быть определены коэффициенты сопротивления входа в канал, выхода из канала, поворотов и расширений ( сужений) и коэффициент трения о стенки канала. [7]
Аэродинамическое сопротивление воздухоохладителя, работающего в режиме сухого охлаждения воздуха, определяется по формулам для расчета аэродинамического сопротивления секций подогрева, приведенным выше. [8]
Где jt - коэффициент динамической вязкости и г - коэффициент теплопроводности продуктов горения берутся по таблицам, а остальные величины из расчета аэродинамических сопротивлений. [9]
Эти данные показывают, что частицы таких веществ, как хлорид ртути, оксид магния, практически гомогенны и состоят из плотно упакованных единиц. Другие частицы представляют собой агломераты и их масса намного меньше значения, которое следовало бы ожидать в результате измерения их диаметра под микроскопом. Поэтому знание только размеров и формы агломерированных частиц не дает достаточных оснований для использования их в расчетах аэродинамического сопротивления. [10]
Несмотря на определенное восполнение наших знаний о флюидных дисперсных потоках, последние нуждаются в специальных и всесторонних исследованиях. В первую очередь важно детально выяснить качественные изменения в структуре системы. Здесь при повышенных концентрациях необходимо в новых условиях вернуться к проблеме возможного вырождения турбулентности несущей среды, к задаче о распределении локальной и средней истинных концентраций, к необходимости оценить вид и значение критического и оптимального обобщающего критерия ( включающего и соответствующие концентрации), к методам расчета аэродинамического сопротивления и реологических свойств системы и пр. Иначе говоря, лишь знание гидромеханических свойств флюидных потоков позволит надежно и на основе достаточно общих закономерностей вести их расчет в качестве массо - и теплоносителей. [11]
Оказалось, что сопротивление реактора в этих опытах практически не изменялось. Это объясняется, по-видимому, тем, что основной составляющей полного сопротивления реактора является потеря напора на входе, которая в опытах имела постоянную величину. Кроме того, уменьшение потерь напора за счет падения крутки газового потока при впрыске воды компенсируется увеличением потерь напора на выходе из реактора в связи с увеличением объема дымовых газов из-за испарения воды. Опыты подтвердили возможность использования для расчета аэродинамического сопротивления циклонных реакторов метода вихревого стока, который был предложен для расчета циклонных топок без учета влияния твердой или жидкой фазы в газовом потоке на их аэродинамическое сопротивление. [12]
Влияние потерь тепла в окружающую среду. O. C / QHC на относительный расход топлива 5. [13] |
Оказалось, что сопротивление реактора в этих опытах практически не изменялось. Это объясняется, по-видимому, тем, что основной составляющей полного сопротивления реактора являются потери напора на входе, которые в опытах были постоянны. Кроме того, уменьшение потерь напора вследствие падения крутки газового потока при впрыске воды компенсируется увеличением потерь напора на выходе из реактора в связи с увеличением объема дымовых газов из-за испарения воды. Опыты подтвердили возможность использования для расчета аэродинамического сопротивления циклонных реакторов метода вихревого стока, который был предложен для расчета циклонных топок без учета влияния твердой или жидкой фазы в газовом потоке на их аэродинамическое сопротивление. [14]
Здесь же приводятся новые данные о горении капель тяжелого жидкого топлива, заставляющие пересмотреть привычную схему, согласно которой горению жидкого топлива всегда предшествует его испарение. Работы второго раздела освещают весьма важный для проектирования циклонных топок вопрос о характерных для них особенностях движения пылевоздушного потока. В этом же разделе приведены данные, необходимые для расчета излучения золовой пыли, причем показано, что роль этого излучения велика. Также подвергнут анализу вопрос о характере топочных температурных полей. Работы третьего раздела устанавливают основные законы течения газов через слой топлива и дают закономерности, необходимые для расчета аэродинамического сопротивления слоя и скорости сушки в последнем. [15]