Расчет - аэродинамическое сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - аэродинамическое сопротивление

Cтраница 1


Расчет аэродинамических сопротивлений или расчет потерь давления на компрессоре в циркуляционной системе при бурении скважин с продувкой в су их разрезах ведут последовательно в направлении, обратном движению газообразного агента.  [1]

Расчет аэродинамических сопротивлений производят отдельно для каждого вида потерь. Исключение составляет случай обтекания газовым потоком пучков труб, когда трудно отделить потери на трение от местных. В этом случае на основании эмпирических зависимостей определяют общие потери.  [2]

Расчет аэродинамических сопротивлений или расчет потерь давления на компрессоре в циркуляционной системе при бурении скважин с продувкой в сухих разрезах ведут последовательно в направлении, обратном движению газообразного агента.  [3]

Для расчета аэродинамического сопротивления восходящего плотного слоя выражение ( 4 - 36) упрощается и видоизменяется.  [4]

Недостаток общепринятой методики расчета аэродинамического сопротивления поперечно-обтекаемых трубчатых поверхностей, заключающийся в неправильном учете температурного фактора, а также появление новых экспериментальных материалов, позволяющих уточнить зависимость сопротивления от геометрических характеристик пучков, привели к необходимости установить новые расчетные формулы.  [5]

6 Зависимость коэффициента сопротивления от вращения по [ Л. 4 - 5 ]. [6]

Таким образом, при расчете аэродинамического сопротивления вращающегося канала должны быть определены коэффициенты сопротивления входа в канал, выхода из канала, поворотов и расширений ( сужений) и коэффициент трения о стенки канала.  [7]

Аэродинамическое сопротивление воздухоохладителя, работающего в режиме сухого охлаждения воздуха, определяется по формулам для расчета аэродинамического сопротивления секций подогрева, приведенным выше.  [8]

Где jt - коэффициент динамической вязкости и г - коэффициент теплопроводности продуктов горения берутся по таблицам, а остальные величины из расчета аэродинамических сопротивлений.  [9]

Эти данные показывают, что частицы таких веществ, как хлорид ртути, оксид магния, практически гомогенны и состоят из плотно упакованных единиц. Другие частицы представляют собой агломераты и их масса намного меньше значения, которое следовало бы ожидать в результате измерения их диаметра под микроскопом. Поэтому знание только размеров и формы агломерированных частиц не дает достаточных оснований для использования их в расчетах аэродинамического сопротивления.  [10]

Несмотря на определенное восполнение наших знаний о флюидных дисперсных потоках, последние нуждаются в специальных и всесторонних исследованиях. В первую очередь важно детально выяснить качественные изменения в структуре системы. Здесь при повышенных концентрациях необходимо в новых условиях вернуться к проблеме возможного вырождения турбулентности несущей среды, к задаче о распределении локальной и средней истинных концентраций, к необходимости оценить вид и значение критического и оптимального обобщающего критерия ( включающего и соответствующие концентрации), к методам расчета аэродинамического сопротивления и реологических свойств системы и пр. Иначе говоря, лишь знание гидромеханических свойств флюидных потоков позволит надежно и на основе достаточно общих закономерностей вести их расчет в качестве массо - и теплоносителей.  [11]

Оказалось, что сопротивление реактора в этих опытах практически не изменялось. Это объясняется, по-видимому, тем, что основной составляющей полного сопротивления реактора является потеря напора на входе, которая в опытах имела постоянную величину. Кроме того, уменьшение потерь напора за счет падения крутки газового потока при впрыске воды компенсируется увеличением потерь напора на выходе из реактора в связи с увеличением объема дымовых газов из-за испарения воды. Опыты подтвердили возможность использования для расчета аэродинамического сопротивления циклонных реакторов метода вихревого стока, который был предложен для расчета циклонных топок без учета влияния твердой или жидкой фазы в газовом потоке на их аэродинамическое сопротивление.  [12]

13 Влияние потерь тепла в окружающую среду. O. C / QHC на относительный расход топлива 5. [13]

Оказалось, что сопротивление реактора в этих опытах практически не изменялось. Это объясняется, по-видимому, тем, что основной составляющей полного сопротивления реактора являются потери напора на входе, которые в опытах были постоянны. Кроме того, уменьшение потерь напора вследствие падения крутки газового потока при впрыске воды компенсируется увеличением потерь напора на выходе из реактора в связи с увеличением объема дымовых газов из-за испарения воды. Опыты подтвердили возможность использования для расчета аэродинамического сопротивления циклонных реакторов метода вихревого стока, который был предложен для расчета циклонных топок без учета влияния твердой или жидкой фазы в газовом потоке на их аэродинамическое сопротивление.  [14]

Здесь же приводятся новые данные о горении капель тяжелого жидкого топлива, заставляющие пересмотреть привычную схему, согласно которой горению жидкого топлива всегда предшествует его испарение. Работы второго раздела освещают весьма важный для проектирования циклонных топок вопрос о характерных для них особенностях движения пылевоздушного потока. В этом же разделе приведены данные, необходимые для расчета излучения золовой пыли, причем показано, что роль этого излучения велика. Также подвергнут анализу вопрос о характере топочных температурных полей. Работы третьего раздела устанавливают основные законы течения газов через слой топлива и дают закономерности, необходимые для расчета аэродинамического сопротивления слоя и скорости сушки в последнем.  [15]



Страницы:      1