Cтраница 2
Схема включения пускового реостата в цепи якоря двигателя с параллельным возбуждением. [16] |
При расчете пусковых сопротивлений отдельные участки сопротивления выбирают таким образом, чтобы при переходе с одной ступени на другую значения / макс и / мця были одинаковыми для всех ступеней. [17]
Графический метод расчета пусковых сопротивлений асинхронных двигателей с фазным ротором основан на прямолинейности механических характеристик и аналогичен расчету для двигателей постоянного тока параллельного возбуждения. [18]
Оба приведенных способа расчета пускового сопротивления для двигателя с контактными кольцами, как графоаналитический, так и аналитический, применимы при том условии, что механическая характеристика двигателя близка к прямой. Это допущение справедливо, если нагрузка двигателя и максимальное значение пускового момента значительно меньше максимального, опрокидывающего, момента двигателя. В противном случае характеристики искривляются и оба эти способа становятся неприемлемыми. [19]
Рассмотрим графический метод расчета пусковых сопротивлений и сопротивления противовключения. [20]
Наиболее просто и удобно расчет пусковых сопротивлений двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением осуществляется графическим методом. Последний основан на том, что падение скорости двигателя, как это следует из ( 2 - 3), при неизменном магнитном потоке и токе якоря пропорционально сопротивлению якорной цепи. [21]
К примеру расчета пускового сопротивления для электродвигателя с последовательным возбуждением. [22] |
Расчет ступеней пускового сопротивления аналогичен расчету пусковых сопротивлений для электродвигателя постоянного тока с параллельным возбуждением, так как на рабочем участке механические характеристики практически прямолинейны. [23]
Рассмотренные соотношения могут быть использованы для расчета пусковых сопротивлений. Процесс пуска может быть изображен в осях п, К следующим образом. Происходит дальнейшее ускорение двигателя. В точке м ток, уменьшаясь, снова достигает величины / 2, когда выводится вторая ( и в данном случае последняя) секция г2 пускового сопротивления. Ток двигателя снова возрастает до величины / i, и двигатель выходит на естественную характеристику в точке и. На рис. 4 5 нупри представляет собой пусковую диаграмму двигателя. [24]
Рассмотренные соотношения могут быть использованы для расчета пусковых сопротивлений. [25]
Графический расчет сопротивлений пусковых и противовключения. [26] |
Рассмотренные соотношения могут быть использованы для расчета пусковых сопротивлений. Затем происходит дальнейшее ускорение двигателя. [27]
В данной статье предлагается графический метод расчета пусковых сопротивлений асинхронного двигателя, при пользовании которым построения характеристик проводятся только 1 раз. [28]
Если Мс const, то при расчете пусковых сопротивлений отдельные участки сопротивления выбирают таким образом, чтобы при переходе с одной ступени на другую значения / макс и / мин были одинаковыми для всех ступеней. [29]
Графический расчет сопротивлений пусковых и противовключения. [30] |