Cтраница 3
Разработка методов расчета напряженного состояния и их экспериментальное обоснование направлены на дальнейшее расширение области применения многослойных конструкций. [31]
Разработана методика расчета напряженного состояния трубопроводов на продольных склонах при различных его углах в период монтажа. [32]
Разработана методика расчета напряженного состояния трубопроводов в строительный период при различных углах продольного склона, позволяющая оценить уровень напряженного состояния трубопроводов в расчетных случаях, наиболее часто встречаемых на практике. [33]
Излагается алгоритм расчета напряженного состояния диска турбины при ползучести на основе феноменологической теории состояния реономного тела. В качестве примера вычислены напряжения в турбинном диске переменной толщины, вращающемся в неравномерном температурном поле. [34]
Рекомендовано при расчете напряженного состояния изделий учитывать не только величину остаточных напряжений, обусловленных анизотропией свойств материала покрытия, но и напряжений, возникающих в процессе осаждения последнего. [35]
Изложены современные методы расчета напряженного состояния обсадных колонн в условиях неравномерного нагружения. Рассмотрено воздействие неравномерного давления на колонну, находящуюся в многолетнемерзлых породах или в зоне залегания пластичных горных пород. Приведены методы расчета знакопеременных деформаций обсадных колонн при растеплении многолетнемерзлых пород и нарастающих с глубиной радиальных напряжений при смерзании талых пород в условиях сильного кавернообразования. [36]
Следовательно, при расчете напряженного состояния рассматриваемого узла должны приниматься во внимание только те соседние узлы, зона возмущения реактивных напряжений от которых больше одной-двух толщин свариваемого листа. Такое условие выполняется во всех случаях только для узлов, швы которых перерезают несущие элементы конструкции ( например, оболочку сосуда давления или обшивку корпуса судна) и образуют в плоскости свариваемого листа замкнутый контур. [37]
В третьей главе приведены расчеты напряженного состояния трубопроводов на продольных склонах в период монтажа. [38]
В работе приводятся способы расчета напряженного состояния и максимально допустимой глубины укладки подводных трубопроводов с поверхности воды с применением натяжения. Расчетная схема погружаемого трубопровода представляется в виде упругого стержня, испытывающего продольно-поперечный изгиб и состоящего из трех участков. Первый участок имеет отрицательную плавучесть, второй - положительную плавучесть и третий, частично погруженный участок трубопровода, рассматривается как стержень на упругом основании. [39]
В работе приводится методика расчета напряженного состояния и допустимой глубины водоема при укладке подводного трубопровода свободным погружением для различных уклонов дна. В принятой расчетной схеме учитываются реальные граничные условия в точке выхода трубопровода на свободную поверхность. [40]
В статье предлагается методика расчета напряженного состояния тройникового соединения, отличная от ранее применяемых методик тем, что основана на реальном физическом базисе процесса развития напряжений в подобных соединениях. [41]
В работе предлагается метод расчета напряженного состояния подводного трубопровода с учетом смещения опор. Применение предлагаемого метода позволяет установить действительное напряженное состояние подводных трубопроводов в период строительства и капитального ремонта, а также принимать соответствующие мероприятия по предотвращению возможных разрушений. [42]
В настоящее время при расчете напряженного состояния трубопровода, учете коррозионной активности грунтов и проектировании катодной защиты фактор перераспределения влажности и нарушения гидрологического режима грунтов не учитывается должным образом в силу недостаточной изученности указанных процессов. [43]
Поэтому для большого круга задач расчет напряженного состояния в упругонагруженном поликристалле требует рассмотрения не только средних характеристик отдельных кристаллитов, но и локальных характеристик приграничных зон. Задача решается с, использованием хорошо разработанного в механике сплошных сред аппарата теории контактных задач. [44]
Теоретически вопросы расстановки кранов-трубоукладчиков и расчет напряженного состояния переходного участка подробно обоснованы. Учет реальных условий работы изоляционно-укладочных машин может быть осуществлен вероятностными методами с использованием данных практики и теоретических решений для идеализированных расчетных схем. [45]