Cтраница 1
Расчет напряженно-деформированного состояния трубопровода с канавочной коррозией проводится с целью определения предельных состояний и обеспечения безопасности трубопровода при выполнении профилактического ремонта и последующей его эксплуатации. [1]
Расчет напряженно-деформированного состояния трубопроводов с учетом фактической работы грунтов основания и осадок слабонесущих грунтов нельзя выполнить без знания деформативных характеристик этих грунтов. [2]
Расчет напряженно-деформированного состояния трубопровода с канавочной коррозией проводится с целью определения предельных состояний и обеспечения безопасности трубопровода при выполнении профилактического ремонта и последующей его эксплуатации. [3]
К методам расчета напряженно-деформированного состояния трубопровода с кривыми вставками: Матер. [4]
При разработке метода расчета напряженно-деформированного состояния трубопроводов в слабонесущих и оттаивающих ММГ необходимо знание нагрузок и воздействий. При расчете трубопроводов учитываются нагрузки и воздействия, возникающие при их сооружении, испытании и эксплуатации. [5]
Полученные формулы позволяют вести расчеты напряженно-деформированного состояния трубопровода со стеклопластиковой оболочкой как в области упругих, так и в области пластических деформаций металла труб. [6]
Нами была разработана программа расчета напряженно-деформированного состояния трубопровода в области кольцевого сварного шва МКЭ, позволяющая учитывать воздействие на трубопровод температуры и реальную конфигурацию сварного соединения. [7]
Для сохранения пространственного положения ремонтируемого участка трубопровода авторами предложенной схемы произведен расчет напряженно-деформированного состояния трубопровода при различных вариантах расстановки трубоукладчиков и выбраны оптимальные расстояния между машинами и устройствами. [8]
Специализированный комплекс программ расчета на прочность трубопроводных систем CANPIPE - это современный конечно-элементный интегрированный пакет расчетов на прочность трубопроводов с препроцессором, оптимальным образом обеспечивающим ввод исходных даннькс, включая импорт геометрии из AutoCAD. Предназначен для проведения расчетов общего и местного напряженно-деформированного состояния трубопроводов. Комплексы CAN и CANPIPE включают в себя автоматизированную систему ввода исходных данных PRECAN и интерактивный графический постпроцессор POSTCAN. Имеются интерфейсы с лучшими зарубежными вычислительными кодами. Программа расчета разветвленных осесимметричных оболочек вращения РРОВ предназначена для расчета напряженно-деформированного состояния тонкостенных разветвленных оболочек вращения произвольной формы. Программа нормативной оценки циклической прочности конструкций АЭС ЦИКЛ предназначена для расчета на циклическую прочность оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок. Программа нормативной оценки сопротивления хрупкому разрушению KNORM предназначена для расчета на сопротивление хрупкому разрушению оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок. [9]
Очевидно, что изменение газодинамических параметров течения газа по трубопроводу, а именно, давления и температуры, вызывает изменение и его напряженно-деформированного состояния. Таким образом, в основу расчета напряженно-деформированного состояния трубопровода может быть положено как стационарное распределение давления и температуры газа по длине газопровода, так и значения газодинамических параметров при нестационарных режимах транспорта газа ( рис. 6.2, блок 1), т.е. при фиксированном времени в заданном сечении трубопровода определяются давление и температура газа, а следовательно, температура стенки трубопровода. Задаются значения физико-механических характеристик труб в данном сечении, включающие нормативное временное сопротивление ( нормативный предел прочности) R H, нормативный ( условный) предел текучести R2H, модуль упругости ( начальный) ЕО, коэффициент поперечной деформации ( начальный) ио, коэффициент линейного расширения материала трубы а, относительное удлинение при разрыве 5s, коэффициент надежности по материалу ( временному сопротивлению) К. [10]
Теоретическому в зкспервменталъиому исследованию напряжеяно-дв формированного состояния трубопровода при сооружения я капитальном ремонте посвящено значительное число работ. Однако все эти работы выполнены с использованием допущения о прямолинейности основания тр. На практике довольно часто встречаются участки пересеченной и резкояереееченной местности: обрати холмы барханы пустынь, горы. Игнорирование пересеченности профиля основания, а также упругость грунта и действие продольнмхсил возникающих в трубопроводе вносит определеннуп погрешность в методы расчета напряженно-деформированного состояния трубопровода я, как следствие, может привести к появлению я трубопроводе значительных яагибалцих моментов, влас -, тичеоких дефоршций в повреждений. В связи с этим бал выполнен анализ напряженно-деформированного состояния трубопровода пои ремонте о учетом пересеченности местности, упругости основания и действия продолышхоил. [11]