Cтраница 1
Анализ факторов изменения объема реализации продукции. [1] |
Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. [2]
Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. [3]
Структурно-логическая модель факторного анализа объема реализации продукции.| Анализ факторов изменения объема реализации продукции. [4] |
Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми данными и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. [5]
Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. [6]
Структурно-логическая модель факторного анализа производительности труда. [7] |
Расчет влияния данных факторов производится одним из способов детерминированного факторного анализа. [8]
Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции производится путем сравнения фактичеасих уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. [9]
Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. [10]
Расчет влияния данных факторов способом цепной подстановки: R ЯДЛ ( при УРПобщм УДпл Цпл Спл) Впл ( при УРПобщ. [11]
Для расчета влияния данного фактора исчисляют коэффициент роста объема реализации продукции ( К) в оценке по базисной себестоимости. [12]
Для расчета влияния данного фактора исчисляют коэффициент роста объема реализации продукции в оценке по базисной себестоимости. [13]
Для расчета влияния данного фактора базисная величина прибыли корректируется на разность между коэффициентом роста объема реализации в оценке по отпускным базисным ценам и коэффициентом роста объема реализации продукции в оценке по себестоимости в базисных ценах. [14]
Для расчета влияния данного фактора исчисляют коэффициент роста объема реализации продукции в оценке по базисной себестоимости. [15]