Cтраница 2
Рассмотрим теперь пример построения схем частотно-уравновешенных тахометрических мостов с тремя реактивными элементами при использовании для его расчета схемы замещения обмотки управления исполнительного двигателя. [16]
Указанные достоинства реально влияют на затратные показатели, снижают их. Так, например, по опытным данным Е. О. Сизова программа модуля Расчет схемы замещения магнитной цепи для работы на ЕС ЭВМ по требуемой ОП занимает примерно в 1 5 раза больший объем; быстродействие программы на ПЭВМ характеризуется увеличением почти на 40 % за счет использования НМД типа uinchester и оверлейной структуры. Время на подготовку данных сокращено на 35 %, уменьшена вероятность ошибок при записи и вводе данных. По модулям Поперечная геометрия и Расчет обмоточных характеристик получились близкие к указанным цифры. [17]
Решение находится обращением к стандартной программе RK. При найденных координатах точки отхода прямой возврата Вк и Нк выполняется расчет схемы замещения при номинальном рабочем токе. [18]
Примером, показывающим целесообразность матричной записи математических выражений и применения линейных преобразований, может служить расчет схем замещения, содержащих взаимные сопротивления. Расчет таких схем связан с некоторыми техническими трудностями. [19]
Следовательно, переходные процессы в линии связаны с распространением падающих и отраженных волн. Форма падающей волны напряжения при включении линии определяется напряжением источника энергии в начале линии, форма отраженной волны напряжения - законом изменения напряжения отраженной волны в конце линии. Напряжение отраженной волны может быть найдено из расчета схемы замещения линии. Как уже отмечалось, ток и напряжение падающей ( отраженной) волны связаны выражением, аналогичным закону Ома, причем в качестве сопротивления следует взять волновое сопротивление линии гс. Результирующие напряжения и токи в каждой точке линии подсчитывают суммированием напряжений и вычитанием токов падающей и отраженной волн. [20]