Cтраница 1
Расчет температуры обмоток при коротком замыкании проводится для установившегося тока короткого замыкания при предположении, что вследствие кратковременности процесса отдача тепла, обусловленного возникновением тока короткого замыкания, от обмотки к маслу ( воздуху) не успевает установиться и все это тепло накапливается в обмотке, повышая ее температуру. [1]
Усиление прессовки обмоток. [2] |
При расчете температуры обмоток при коротком замыкании полагают, что вследствие кратковременности процесса можно не учитывать теплоотдачу от обмотки к маслу ( воздуху) и считать, что все тепло, выделяющееся в обмотке, накапливается, повышая ее температуру. [3]
Более общий характер имеет методика расчета температур обмоток, учитывающая раздельно теплоотдачу лучеиспусканием и конвекцией. Эта методика может быть использована не только в случае воздушного охлаждения, но и в случае заполнения кожуха трансформатора другими газами при соответственном изменении постоянных коэффициентов. Недостатками этой методики являются отсутствие учета взаимного влияния нагретых активных частей трансформатора, а также теплоотдачи конвекцией в горизонтальных каналах и несколько большая трудоемкость расчета. [4]
Тепловые диаграммы трансформаторов с различными системами охлаждения, и - системы М и Д. б - системы ДЦ и Ц. [5] |
При отклонении режима трансформатора от номинального возникает необходимость расчета температур обмотки и масла. [6]
Далее выбранная мощность проверяется по условиям аварийного режима ( если такой возм. После этого целесообразно произвести расчет температур обмоток, масла и износа изоляции при работе трансформатора по характерному суточному графику нагрузки для аварийного режима, при этом должны быть соблюдены условия и ограничения, указанные в гл. Если же они не соблюдаются, то рекомендуется перейти на следующую степень по мощности. И, наконец, из двух значений номинальных мощностей трансформаторов - выбранных по условиям нормального и аварийного режимов - следует взять большую. [7]
Температурное поле катушки.| Тепловая схема для катушек главных и добавочных полюсов. [8] |
Экспериментальные исследования показали, что наиболее сильно нагревается медь, лежащая в пазах якоря, лобовые соединения охлаждаются несколько лучше. Коллектор влияет на нагревание обмотки мало и его наличие при расчете температуры обмотки якоря обычно не учитывают. Значительная часть теплоты из обмотки якоря переходит в сталь якоря и совместно с потерями в стали выводится через внешнюю поверхность стали якоря и вентиляционные каналы. При малых нагрузках возможна и обратная картина: часть потерь в стали переходит в медь и рассеивается обмоткой. [9]