Cтраница 1
Расчет кривых труб на внутреннее давление не представляет никаких затруднений; при использовании рекомендованных коэффициентов однородности, условий работы и перегрузки или коэффициента запаса всегда можно подобрать такую толщину стенок труб, при которой предельное состояние никогда не будет достигнуто. Исследования кривых труб на усталость показали, что даже при развитии упруго-пластических деформаций в металле колен последние могут выдержать довольно большое количество переменных нагрузок. [1]
Расчет кривых труб на внутреннее давление не представляет викаких затруднений; при использовании рекомендованных коэффициентов однородности, условий работы и перегрузки или коэффициента запаса всегда можно подобрать такую толщину стенок груб, при которой предельное состояние никогда не будет достигнуто. Исследования кривых труб на усталость показали, что даже при развитии упруго-пластических деформаций в металле колен зоследние могут выдержать довольно большое количество перемен - 1ых нагрузок. [2]
Расчет кривых труб на внутреннее давление не представляет никаких затруднений; при использовании рекомендованных коэффициентов однородности, условий работы и перегрузки или коэффициента запаса всегда можно подобрать такую толщину стенок труб, при которой предельное состояние никогда не будет достигнуто. Исследования кривых труб на усталость показали, что даже при развитии упруго-пластических деформаций в металле колен последние могут выдержать довольно большое количество переменных нагрузок. [3]
Конечно, расчет кривых труб методами теории оболочек гораздо более сложен, чем расчет труб приближенными методами. [4]
Приводятся методы расчета прямых и кривых труб на устойчивость с учетом начальных неправильностей формы поперечного сечения. Изложены основы статического расчета плоских и пространственных трубопроводов. Рассматривается расчет трубопроводов на ЭВМ. Расчеты иллюстрированы числовыми примерами. Результаты расчетов сравниваются с данными опубликованных экспериментов. [5]
Распределите напряжений в кривых трубах но Карману. [6] |
Обычно при расчете кривых труб принято определять коэффициенты интенсификации продольных ( т) и кольцевых ( яг2) напряжений. Эти коэффициенты показывают, во всколько раз напряжения в кривых трубах больше, чем в прямых, при одних и тех же изгибающих моментах и моментах сопротивления. [7]
Обычно принято при расчете кривых труб определять коэффициенты интенсификации продольных ( mi) и кольцевых ( 7712) напряжений. Эти коэффициенты показывают, во сколько раз напряжения в кривых трубах больше, чем в прямых при одних и тех же изгибающих моментах и моментах сопротивления. [8]
В качестве иллюстрации такого решения ниже приводится пример расчета кривой трубы на устойчивость. [9]
Впервые задача об изгибе кривых тонкостенных стержней возникла, в связи с расчетом кривых труб ( компенсаторы трубопроводов), в начале XX в. [10]
Сектор оболочки вращения. [11] |
В то же время для прямой трубы эти нелинейные явления могут привести к существенному уменьшению жесткости и к потере устойчивости. При расчете кривых труб учет этого обстоятельства позволяет не только уточнить значения деформаций и напряжений, возникающих в трубе при больших перемещениях, но также установить величину критического изгибающего момента Мкр. [12]
В книге излагаются основы расчетов элементов трубопроводов и трубопроводных систем различного назначения на прочность, жесткость и устойчивость. Наибольшее внимание уделяется расчету кривых труб - ответственных элементов трубопроводов, важных для компенсации температурных деформаций. [13]
В настоящей книге изложены теоретические основы и практические рекомендации по расчету элементов трубопровода и трубопроводных систем на прочность, жесткость и устойчивость. Наибольшее внимание уделяется расчету кривых труб. [14]
Наиболее ответственными элементами конструкции трубопровода являются кривые трубы. Применяемые в настоящее время методы расчета кривых труб основаны на теории, не учитывающей стеснение деформации трубы концевыми закреплениями. Это в ряде случаев приводит к неверным результатам при оценке прочности и жесткости. Подобное положение сложилось и в области расчета элементов трубопровода да устойчивость, где также недостаточно полно используются новые достижения науки. [15]