Расчет - дымовая труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - дымовая труба

Cтраница 2


Аэродинамический расчет тяги и дутья производится обычно для максимальной нагрузки котла и ведется в следующем порядке: 1) определение потребной производительности дутьевой и тяговой систем; 2) определение сопротивления трения и местных сопротивлений тракта с предварительным подбором оптимальной скорости; 3) подбор соответствующего по расходуй напору тяго-дутье-вого оборудования и расчет дымовой трубы.  [16]

Динамическое воздействие ветра является основной нагрузкой для дымовых труб. Расчет дымовых труб на ветровую нагрузку аналогичен расчету вертикальных аппаратов. Ветровая нагрузка учитывается умножением скоростного напора ветра q на динамический коэффициент, принимаемый при периоде собственных колебаний Т 0 5 сек.  [17]

18 Распределение концентраций окислов серы ( я и азота ( б на уровне дыхания людей в зависимости от расстояния до источника выбросов. [18]

Дымовые трубы являются дорогостоящим элементом электростанции, поэтому очень важно обеспечить оптимальный выбор их характеристик. Главная задача оптимизации расчетов дымовых труб заключается в определении скорости газа в стволе.  [19]

В результате расчета мы получили разрежение перед входом в клапан на нисходящем потоке и перед входом в подовый канал на восходящем потоке. Первая из этих величин используется при расчете дымовой трубы. Вторая, представляющая собой необходимое гидравлическое сопротивление клапана на восходящем потоке, важна для гидравлической оценки печей. Если потребное сопротивление лапана мало, то приходится проектировать лапаны с большими проходными сечениями, что увеличивает их размеры, усложняет размещение и увеличивает стоимость. При потребном гидравлическом сопротивлении менее 2 мм вод. ст. клапан вообще невозможно сконструировать. Полученное в нашем расчете потребное сопротивление клапана 4 5 мм вод. ст. говорит о том, что рассматриваемая отопительная система запроектирована рационально.  [20]

Расчет загрязнения ведется но тому компоненту, который образует наибольшую вредность на уровне дыхания. Для большинства отечественных тонлпи определяющей величиной для расчета дымовых труб является сера, поскольку величина выброса золы может быть при современных способах золоулавливания снижена до Сз. Данные таблицы относятся к топкам с гранулированным шлакоудалением.  [21]

Изложена методика расчета железобетонных сооружений ( дымовых труб-силосов, резервуаров для нефти и нефтепродуктов, грануляционных башен н др.), эксплуатирующихся в диапазоне температур от - 50 до 200 С. Приведены аналитические выражения для учета влияния повышенных и отрицательных температур на прочность, и деформативные свойства бетона; изложены методика определения температурных усилий и напряжений в сооружениях, методы расчета прочности и трещиностойкости отдельных сечений сооружений и основные положения расчета сооружений как пространственных систем с учетом температурных воздействий; приведены примеры расчета дымовой трубы и силоса.  [22]

Формула ( 130) показывает, что чем ниже температура газов в трубе и чем выше температура окружающего воздуха, тем больше требуемая высота дымовой трубы. В связи с этим в зимнее время, когда температура воздуха ниже, тяга улучшается. Расчет дымовой трубы следует вести по наименее благоприятным условиям работы в летнее время.  [23]

Продольные швы обечаек выполнены встык, поперечные внахлестку. Целесообразно и поперечные швы трубы также выполнять встык. Расчет дымовых труб на устойчивость проводится аналогично вертикальным аппаратам.  [24]

Если угм С Т озо, то избыточное давление газа повышается с высотой. Поэтому давление в газовой сети в верхних этажах выше, чем в нижних ( конечно, если потеря на трение на этом участке не окажется выше этой разности), и газовые заводы стремятся располагать в наиболее низких частях города. Необходимо подчеркнуть, что объемные веса у ( ад и ума) входящие в выражение 108, не являются объемными весами при нормальных условиях, а, как и в случае расчета дымовой трубы, должны определяться для тех условий температуры и давления, в которых находится газ и воздух соответственно в газопроводе и вокруг него. Обычно для газопроводов разность температуры газа и воздуха не дает ощутимой поправки ( за исключением так называемых горячих газопроводов), но давление может сильно изменить результат. Конечно при низких давлениях лоправка также невелика, но при транспорте газа под высоким давлением плотность газа может оказаться в несколько раз больше плотности воздуха и Др становится отрицательным. Следовательно, мы не только не получаегл никакого дополнительного напора, но, наоборот, должны затрачивать некоторый напор для поднятия газа на высоту Н, как это имеет место при подъеме жидкости.  [25]



Страницы:      1    2