Расчет - турбодетандер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - турбодетандер

Cтраница 1


Расчет турбодетандера целесообразно вести с помощью ls - и zp - диаграмм в следующей последовательности ( фиг.  [1]

Для расчета турбодетандера необходимо знать взаимосвязь между параметрами состояния г, s, p, v и Т расширяемого газа.  [2]

Для расчета турбодетандеров желательна диаграмма состояния, на которой представлена взаимосвязь между указанными выше пятью параметрами.  [3]

При проектировании колеса из расчета турбодетандера известны следующие величины ( фиг.  [4]

Потеря холода в направляющем аппарате в большинстве случаев при расчете турбодетандеров принимается равной потере теплоперепада.  [5]

При переходе к изоэнтропийному теплоперепаду нужно учесть все потери холода, вводимые в расчет турбодетандера.  [6]

При понижении давления газа перед турбодетандером расход меняется за счет уменьшения удельного веса и скорости истечения газа из сопел, определяемой теплоперепадом и степенью реактивности. Расчет турбодетандера обычно производят, исходя из располагаемого изоэнтропийного теплоперепада, который определяется давлением в нижней и верхней колоннах.  [7]

Предлагаемый аналитический метод расчета ( подробнее он изложен ниже) позволит с достаточной точностью учесть реальность газа - коэффициент сжимаемости и дроссель-эффект. Метод может быть применен для расчета турбодетандеров низкого и среднего давления с введением коэффициента сжимаемости - среднего для всего процесса расширения ( при S0 const) в ступени.  [8]

По величине эта потеря не велика, так как мала скорость потока в подводе, и обычно принимается равной скоростному напору начальной скорости сн. Такое определение входной потери позволяет вести расчет турбодетандера, полагая сн 0 без отдельного ее учета.  [9]

По величине эта потеря не велика, так как мала скорость потока в подводе и обычно принимается равной скоростному напору начальной скорости сн. Такое определение входной потери позволяет вести расчет турбодетандера, полагая сн 0 без отдельного учета потери в подводе.  [10]



Страницы:      1