Cтраница 1
Расчет турбодетандера целесообразно вести с помощью ls - и zp - диаграмм в следующей последовательности ( фиг. [1]
Для расчета турбодетандера необходимо знать взаимосвязь между параметрами состояния г, s, p, v и Т расширяемого газа. [2]
Для расчета турбодетандеров желательна диаграмма состояния, на которой представлена взаимосвязь между указанными выше пятью параметрами. [3]
При проектировании колеса из расчета турбодетандера известны следующие величины ( фиг. [4]
Потеря холода в направляющем аппарате в большинстве случаев при расчете турбодетандеров принимается равной потере теплоперепада. [5]
При переходе к изоэнтропийному теплоперепаду нужно учесть все потери холода, вводимые в расчет турбодетандера. [6]
При понижении давления газа перед турбодетандером расход меняется за счет уменьшения удельного веса и скорости истечения газа из сопел, определяемой теплоперепадом и степенью реактивности. Расчет турбодетандера обычно производят, исходя из располагаемого изоэнтропийного теплоперепада, который определяется давлением в нижней и верхней колоннах. [7]
Предлагаемый аналитический метод расчета ( подробнее он изложен ниже) позволит с достаточной точностью учесть реальность газа - коэффициент сжимаемости и дроссель-эффект. Метод может быть применен для расчета турбодетандеров низкого и среднего давления с введением коэффициента сжимаемости - среднего для всего процесса расширения ( при S0 const) в ступени. [8]
По величине эта потеря не велика, так как мала скорость потока в подводе, и обычно принимается равной скоростному напору начальной скорости сн. Такое определение входной потери позволяет вести расчет турбодетандера, полагая сн 0 без отдельного ее учета. [9]
По величине эта потеря не велика, так как мала скорость потока в подводе и обычно принимается равной скоростному напору начальной скорости сн. Такое определение входной потери позволяет вести расчет турбодетандера, полагая сн 0 без отдельного учета потери в подводе. [10]