Расчет - турбомашина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - турбомашина

Cтраница 1


Расчет турбомашин проводится обычно на основе одномерной теории. Для применения такой теории необходимо осреднить неоднородный поток.  [1]

Для расчета турбомашин очень важны такие физические величины как динамическая вязкость V - и кинематическая вязкость v [ i / p ( р i / g - плотность газа), изменение которых представлено на фиг.  [2]

Практически при расчете турбомашины может быть задан не расход О, а именно давление рс.  [3]

Основными законами механики для расчета турбомашин являются: уравнение Бернулли, закон импульсов или моментов количества движения и уравнение неразрывности.  [4]

В приложениях, в частности при расчетах турбомашин, приходится иметь дело с относительным движением жидкости в некоторой равномерно вращающейся вокруг неподвижной оси системе координат.  [5]

В приложениях и в первую очередь при расчетах турбомашин приходится иметь дело с относительным движением жидкости в некоторой, обычно равномерно вращающейся вокруг неподвижной оси системе координат.  [6]

В приложениях, в частности, при расчетах турбомашин, приходится иметь дело с относительным движением жидкости в некоторой равномерно вращающейся вокруг неподвижной оси системе координат.  [7]

Так как в последнее время опубликовано достаточно много работ, посвященных рассмотрению методов расчета тепловых турбомашин [8], [17], [18], [47], [55], [56], [60], в данной работе основное внимание уделено рассмотрению опыта конструирования, изготовления и доводки агрегатов газотурбинного наддува.  [8]

Современная гидродинамическая теория решеток, которую можно рассматривать как обобщение теории крыла, так же важна для расчета турбомашин, как аэродинамическая теория крыла и винта для расчета самолета или вертолета.  [9]

10 Учет изменения удельного объема. [10]

Поскольку создание совершенной аналоговой машины, способной решать задачу распределения потоков пара в ступени в самой общей постановке, требует больших материальных затрат и может оказаться не под силу многим организациям, занимающимся расчетом турбомашин, целесообразно, на наш взгляд, использовать упрощенные варианты моделирующей установки. Конечно, в этом случае неизбежны некоторые допущения, однако они могут быть оправданы значительным упрощением модели, особенно, если принятые допущения не влекут за собой большой погрешности.  [11]

Изложим последовательность расчетов первого приближения применительно к одноступенчатой турбомашине, состоящей из одной неподвижной и одной вращающейся решеток. Расчет многоступенчатой турбомашины никаких специальных особенностей не представляет.  [12]

Термогазодинамический расчет потока осевых и центробежных поточных машин является основой создания новых конкурентоспособных машин. Следует здесь различать два основных вида расчета турбомашин: проектировочный и проверочный. Проектировочный расчет позволяет выбрать основные геометрические характеристики машины в основном с учетом требований термодинамики, газодинамики, технологичности и экономичности.  [13]

Особую сложность представляют расчеты поточных машин, газотурбинных установок и центробежных нагнетателей. Термогазодинамический расчет потока осевых и центробежных поточных машин является основой создания новых конкурентоспособных машин. Следует здесь различать два основных вида расчета турбомашин: проектировочный и проверочный. Проектировочный расчет позволяет выбрать основные геометрические характеристики машины в основном с учетом требований термодинамики, газодинамики, технологичности и экономичности.  [14]

Отлично владея методами математического анализа и будучи аналитиком по складу своего творческого мышления, Чаплыгин предугадал в ряде работ последующее развитие технической аэродинамики. Ему принадлежат замечательные исследования по теории механизированного крыла ( крыла с предкрылком, крыла со щитком), актуальность которых выяснилась лет через 15 - 20 после их опубликования. Еще в 1903 г. Чаплыгин создал метод изучения движения газов при больших дозвуковых скоростях, заложив основы плодотворного исследования широкого класса задач аэродинамики больших скоростей. В научно-технической литературе эта работа получила всеобщее признание лишь в 1935 г. Чаплыгин развил теорию профиля крыла самолета, указав на плодотворность применения к этим задачам методов теории функций комплексного переменного. Он является зачинателем нового раздела аэродинамики - теории крыла при ускоренных и замедленных движениях. Чаплыгин разработал оригинальную теорию решетчатого ( или разрезного) крыла, нашедшую сейчас широкие применения в расчетах турбомашин.  [15]



Страницы:      1