Cтраница 2
Сопоставление фактических и расчетных величин зазоров по ступеням. а - ЦНД-1. б - ЦНД-2. в - ЦНД-3. 1 - расчет. 2 - опытные данные. А1 - осевой зазор. [16] |
Удовлетворительное совпадение расчетных и опытных данных было получено и для ряда других режимов. Это позволяет надеяться на высокую точность расчетов удлинений, выполненных по апробированной таким путем методике, для проектируемых турбин. [17]
Закрепленные окончательно связи проверяются щупом под гайками и шайбами на отсутствие перекосов при их установке. До крепления анкерных связей необходимо знать допускаемую величину удлинения при затяжке. Ниже приводится методика расчета удлинения анкерных связей при их затяжке. [18]
Схема разрядки температурных напряжений при повышении темпера. [19] |
Очищают рельсы и скрепления от грязи, мусора, мазута по обеим рельсовым нитям полуплетей. Два монтера пути снимают в стыках уравнительных рельсов 2 - й и 5 - й болты и ослабляют гайки клеммных болтов на 2 - 3 оборота. Затем по указанию бригадира пути место работ ограждают сигналами остановки и приступают к замене уравнительных рельсов нормальной длины на укороченные на основании расчета удлинения рельсовой полуплети. [20]
Работы по разрядке напряжений при повышении температуры выполняют в следующем порядке. Очищают рельсы и скрепления от грязи, мусора, мазута по обеим рельсовым нитям полуплетей. Два монтера пути снимают в стыках уравнительных рельсов 2 - й и 5 - й болты и ослабляют гайки клеммных болтов на 2 - 3 оборота. Затем по указанию бригадира пути место работ ограждают сигналами остановки и приступают к замене уравнительных рельсов нормальной длины на укороченные на основании расчета удлинения рельсовой полуплети. [21]