Cтраница 1
Расчеты устойчивости трубопровода от всплытии только от действия выталкивающей силы воды выполненные по 2 ], показывают, что грунтовая засыпка толщиной 0 5 - 0 6 м от верхней образующей трубы не обеспечивает устойчивого положения трубопровода. [1]
Расчеты устойчивости трубопровода от всплытия только от действия выталкивающей силы воды выполненные по [2], показывают, что грунтовааг засыпка толщиной 0 5 - 0 6 м от верхней образующей трубы не обеспечивает устойчивого положения. [2]
Программа расчета устойчивости трубопровода на болотах является открытой и позволяет включить в свой состав новы 5 сегменты, рассчитывающие ноьые способы балластировки и типы грузов, появляющиеся утке t процессе эксплуатации программы. [3]
В расчетах устойчивости трубопровода от всплытия была определена минимально допустимая величина удерживающей способности грунта ( см. раздел 3) qrp - 3 8 кН / м при минимально допустимой плотности Ргр. [4]
Другой способ расчета устойчивости трубопровода от местного выпучивания приведен в нормах Норвегии. [5]
На основании результатов расчетов устойчивости трубопровода от всплытия, расчета уровней обводнения траншеи и оснащенности строительно-монтажной организации строительными машинами и механизмами разрабатывается технологическая карта на балластировку трубопровода грунтом обратной засыпки с учетом сезона производства работ. [6]
В соответствии с разделом 2 выполняются расчеты устойчивости трубопровода от всплытия для каждого участка трубопровода, с учетом вида прокладки, уровня грунтовых вод, физико-механических характеристик грунтов засыпки для каждого конкретного участка. В результате расчетов определяется глубина траншеи и величина грунтовой засыпки для каждого конкретного участка. [7]
Подводный трубопровод с трехлучевыми утяжелителями. [8] |
Шаг установки лучей по длине трубопровода определяется исходя из расчета устойчивости трубопровода к всплытию. Монтаж трубопровода производится с плавсредства, где выполняются сварка труб и установка утяжелителей с устройством предварительно растянутых тросов. При продвижении плавсредства трубопровод опускается на два луча и сохраняет данное проектное положение в процессе эксплуатации. [9]
Программа Балластиропке ( Авторы: Волохов В.Я., Файру -, СаРфутдинова) предназначена пл выполнения расчетов устойчивости трубопровода на болотах при различ ых способах балластировки. [10]
Пересеченный рельеф местности, наличие продольных и поперечных уклонов в пределах трассы, инженерно - геологические условия, физико - механические характеристики фунтов, производство работ в летнее или зимнее время - все эти факторы должны учитываться в расчетах устойчивости трубопроводов и при назначении конструктивных схем закрепления трубопроводов на проектных отметках. [11]
Пересеченный рельеф местности, наличие продольных и поперечных уклонов в пределах трассы, инженерно - геологические условия, физико - механические характеристики грунтов, производство работ в летнее или зимнее время - все эти факторы должны учитываться в расчетах устойчивости трубопроводов и при назначении конструктивных схем закрепления трубопроводов на проектных отметках. [12]
Таким образом, можно сказать, что на мерзлых грунтах допустимо применение любой из перечисленных схем. В каждом случае необходим тщательный учет всех факторов, влияющих на сохранение особенностей любой конструктивной схемы в течение всего периода эксплуатации. В настоящее время разработаны методы, позволяющие выполнить расчет устойчивости трубопровода при любой схеме укладки; однако часто проектировщикам недостает исходных данных, которые должны определяться при изысканиях по намеченной трассе. Поскольку магистральный трубопровод является линейно-протяженным объектом, то такие изыскания проводить в полном объеме сложно. Однако они необходимы, иначе ни при какой из конструктивных схем нельзя дать гарантии в том, что запроектированный трубопровод будет надежным. Об этом говорит и опыт эксплуатации трубопроводов всех конструктивных схем на мерзлых грунтах. [13]