Cтраница 1
Значение маркетинга в современном бизнесе не вызывает сомнений. Эффективное планирование маркетинга является центральным элементом успешной маркетинговой деятельности. [1]
Значение маркетинга постоянно возрастает. Уходят в прошлое еще недавно стабильные рынки, взаимосвязи поставщиков и покупателей постоянно усложняются, отличаются неустойчивостью и подвижностью. Потребители приветствуют изменения, технологические новшества, а производители-конкуренты ищут новые способы увеличения ценности предлагаемых товаров и более полного удовлетворения потребностей покупателей. Организации, которые не обращают должного внимания на постоянно изменяющиеся рынки, обречены быть выброшенными на берег потоком новых товаров, услуг и стратегий позиционирования. [2]
Вывод о значении маркетинга непосредственно следует из теории обмена и рынков. [3]
В чем заключается значение маркетинга для вашего предприятия. [4]
В нашей стране значение маркетинга явно недооценивается. А ведь именно он составляет стержень всего хозяйствования в условиях рынка. [5]
В чем заключается значение маркетинга для вашего предприятия. [6]
На этом этапе значение маркетинга трудно переоценить, поскольку усилилась тенденция быстрого обновления ассортимента производимой продукции. [7]
Изменяются и роль, и значение маркетинга в организации. Традиционно специалисты по маркетингу играли роль агентов или посредников, которые должны были изучать потребности клиентов и доводить их до сведения различных функциональных областей организаций, которые действовали сообразно полученной информации. В основе такого понимания маркетинга лежало предположение, что клиенты находятся вне досягаемости фирмы и не имеют возможности осуществлять непосредственные взаимодействия с другими ее функциональными отделами. [8]
При реализации клиентоориентированной стратегии резко возрастают роль и значение маркетинга, поскольку разработка новых банковских услуг невозможна без изучения потребностей клиента. Маркетинговое подразделение банка превращается в организатора комплексных продаж банковских услуг, в основе которых лежит системный подход к клиенту, предполагающий рассмотрение объекта как совокупности взаимосвязанных элементов, сочетание которых как раз и позволяет клиенту финансово защитить свои ресурсы. При такой перестройке бизнес-процессов необходимо наряду с комплексностью осуществить сегментацию по корпоративным и индивидуальным клиентам, а также по массовым и специальным банковским продуктам. [9]
На каком этапе развития мировой экономики резко возросло значение маркетинга и как это связано с научно-технической революцией. [10]
Таким образом, можно сделать вывод, что в рамках мирового хозяйства значение маркетинга велико, поскольку ни одна фирма не может наладить эффективной работы на рынке без его использования. [11]
Котлера, двумя могущественными силами - технологией и взаимосвязью между всеми странами мира ( так называемой глобализацией) значение маркетинга не только возрастает, но он получает новые качественные направления. Изменяются методы ведения бизнеса, соответственно меняются стратегия и тактика маркетинга. [12]
Структурный маркетинг достигает той же цели за счет оптимизации организационного построения структуры компании, прежде всего, системы сбыта страховой продукции исходя из максимально более полной ориентации на поведенческие особенности потребителя и свойства страховой услуги. Значение структурного маркетинга в том, что страховой продукт важно не только правильно разработать, его надо корректно донести до страхователя; потери, вызванные недостатками организационного построения компании, могут поглотить все преимущества, достигнутые на этапе исследования рынка и разработки страхового продукта. [13]
Цифровая экономика достигла той стадии, когда компании должны активнее определять объемы своих рынков и собственное положение на них. Им нужны новые маркетинговые концепции, возможности и связи - все это не укладывается в компетенцию обычного отдела маркетинга. Значение маркетинга в корпоративной стратегии и организации должно возрасти. Это и есть та сила, которая определит судьбы компаний и пути их развития в условиях новой экономики. [14]
Для мировой экономики характерны усиливающиеся процессы интернационализации всей хозяйственной жизни. Любая попытка игнорировать данный аспект маркетинговой деятельности может обернуться коммерческим крахом фирмы. По этим причинам усиливается значение маркетинга. [15]