Cтраница 3
В настоящее вране параметра схемы замещения асинхронной ма-ннн определяется в процессе электоомагнитного расчета на стадии проектирования, которое завершается расчетом рабочих характеристик мамины с использование значений параметров. При этом расчетчик не знает заранее, какими получается ати характеристики. В связи с этим в настоящем докладе рассматривается вопрос о расчете параметров асинхронной насини по предварктельно заданным ее рабочим характеристика -, Затеи эти параметра нспсдьзуятся для проработки конструкции мавннн. [31]
Сопоставление результатов вычисле. [32] |
Отмеченные недостатки формулы ( 5) делают ее непригодной для практического применения и вызывают необходимость в разработке более точной формулы для расчета рабочих характеристик гидротормозов УЗТМ. [33]
Такое определение параметров вносит некоторую погрешность в определение составляющих сопротивления короткого замыкания rj и Xi, которые, строго говоря, для расчета рабочих характеристик должны быть взяты с учетом влияния вытеснения тока. [34]
Расчет рабочих характеристик в индикаторном режиме обычно выполняется для парной синхронной передачи при однотипных датчике и приемнике. [35]
Рабочие харак. [36] |
При расчете рабочих характеристик ( рис. 10.14) электродвигателя действия реакции якоря не учитываются. [37]
В настоящее время практически все расчеты проводят аналитическим методом. Формулы для расчета рабочих характеристик приведены в табл. 8.28 в удобной для ручного счета последовательности. [38]
В настоящее время практически все расчеты проводят аналитическим методом. Формулы для расчета рабочих характеристик приведены в табл. 9.28 в удобной для ручного счета последовательности. [39]
Из этого соотношения следует, что основным фактором, определяющим величину тормозного момента в процессе регулирования торможением, является коэффициент трения, который на практике принимается постоянным. Это допущение позволяет при расчетах рабочих характеристик воспользоваться линейными уравнениями статического равновесия системы механического тормоза. [40]
Изображение скорректированной формы фюзеляжа с продольными и попереч-нымч сечениями. [41] |
Перед тем, как выполнить осмысленный расчет рабочих характеристик самолета данной конфигурации, необходимо проанализировать распределение веса и положение центра тяжести конструкций в наихудших условиях. [42]
Несмотря на то, что до настоящего времени имеется довольно мало данных, особенно экспериментальных, касающихся работы подшипников в турбулентном режиме, результаты, содержащиеся в работах [1] - [5], позволяют все же производить их расчет и проектирование с достаточной точностью, в особенности, что касается их несущей способности. Несмотря на это имеется достаточно данных для расчета важнейших рабочих характеристик в турбулентном режиме. [43]
Такая методика расчета иногда применяется на практике. Однако все более широкое распространение ЭВМ делает аналитический метод расчета рабочих характеристик предпочтительным. [44]
Такая методика расчета иногда применяется на практике. Однако все более широкое распространение ЭВМ делает аналитический метод расчета рабочих характеристик более предпочтительным. [45]