Cтраница 1
Расчет мертвого хода на валу исполнительного электродвигателя производится вследствие того, что слишком большая величина мертвого хода может вызвать автоколебания системы. Для уменьшения мертвого хода передачи выполняются с регулируемым межцентровым расстоянием. Практически полностью устранить мертвый ход в цепи призма - ВТ точного отсчета не удается. Наличие сил трения вызывает появление упругого мертвого хода. [1]
Расчет мертвого хода конического дифференциала проводится по формуле ( стр. При этом в формулу следует подставлять цену оборота А и число зубьев z солнечного колеса, а для коэффициента К брать удвоенные значения из табл. 239 - при сборке дифференциала с подгонкой или подбором деталей или из табл. 240 - если сборка проводится без подгонки или подбора. [2]
Расчет мертвого хода конических и винтовых зубчатых передач производится по формуле ( 5) с тго-мошьготавл. [3]
В приборостроении расчет мертвого хода кинематической цепи производят в отсчетных единицах, поэтому необходимо определить цены оборотов всех элементов кинематической цепи в этих единицах. [4]
Характеристика конических дифференциалов ( фиг. 425. [5] |
В точном приборостроении расчет мертвых ходов зубчатых передач и механизмов принято производить в отсчет-ных делениях. [6]
В точном приборостроении расчет мертвых ходов зубчатых передач и механизмов принято производить в отсчетных делениях. [7]
До сих пор вопросы расчета мертвых ходов в зубчатых зацеплениях малого модуля теоретически недостаточно развиты. [8]
Ниже излагается простой в применении инженерный метод расчета мертвых ходов и приведенных моментов, подтвержденный практикой ряда приборостроительных предприятий. [9]
Кинематическая схема механизма. [10] |
Величины мертвых ходов, приведенные в этих таблицах, выбраны условно для иллюстрации на примере методики расчета мертвых ходов в кинематических цепях по известным отдельным составляющим мертвого хода. [11]
Это необходимо иметь в виду при условном обозначении точности зубчатых передач на кинематических схемах особенно в тех случаях, когда расчет мертвых ходов и кинематической погрешности производится только на основе условных обозначений точности зубчатой передачи, без учета особенностей ее конструктивного оформления. [12]
При расчете точности кинематических цепей зубчатых и червячных передач обычно рассматривают две задачи: 1) расчет кинематической ошибки выходного звена; 2) расчет мертвого хода механизма. [13]
Мертвый ход подробно исследован в червячных передачах. Известна инструкция по расчету мертвых ходов в кинематических цепях, принятая на заводах судостроительной промышленности, но производить оценку мертвого хода, пользуясь этой инструкцией, не всегда удобно. [14]
Относительное расположение профилей зубьев колес планетарного механизма ( МС2. [15] |