Cтраница 1
Расчет цистерн должен быть выполнен с учетом напряжений, вызванных динамической нагрузкой при их транспортировании. [1]
При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [2]
Характеристики нагрузки и продолжительность их действия являются основными показателями для расчета цистерн и их узлов на прочность, долговечность, надежность. На них обосновывается использование цистерн. [3]
Цистерны и бочки для сжиженных газов, за исключением кислорода, должны рассчитываться на прочность, на давление, которое может возникнуть в них при температуре 50, а цистерны для кислорода - на наибольшее давление, при котором должно производиться их опорожнение. При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [4]
Цистерны и бочки для сжиженных газов, за исключением кислорода, должны рассчитываться на прочность, на давление, которое может возникнуть е них при температуре 50 С, а цистерны для кислорода-а наибольшее давление, при котором должно производиться их опорожнение. При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [5]
Цистерны и бочки для сжиженных газов, за исключением кислорода, должны рассчитываться на прочность, на давление, которое может возникнуть при температуре 50 С, а цистерны для кислорода - на наибольшее давление, при котором должно производиться их опорожнение. При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [6]
Цистерны и бочки для сжиженных газов, за исключением кислорода, должны рассчитываться на прочность и на давление, которое может возникнуть в них при температуре 50 С, а цистерны для кислорода - на наибольшее давление, при котором они должны опорожняться. При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [7]
Цистерны и бочки для сжиженных газов, за исключением кислорода, должны рассчитываться на прочность, на давление, которое может возникнуть при температуре 50 С, а цистерны для кислорода - на наибольшее давление, при котором должно производиться их опорожнение. При расчете цистерн должны быть учтены напряжения, возникающие во время транспортировки от динамической нагрузки. [8]
Вероятно, наиболее привычной конструкцией автомобиля без шасси, из числа встречающихся на дорогах, является полуприцеп с несущей цистерной. Длинные цилиндрические оболочки образованы несущими балками круглого сечения. Отделы транспорта и сбыта ведущих компаний по производству алюминия стремятся разработать полуэмпирические методы расчета цистерн. В этом отношении типичным является следующий подход: принимается, что тонкостенные обо-лочечные балочные конструкции теряют устойчивость при экстремальных конструктивных нагрузках раньше, чем в них достигаются предельные напряжения при растяжении, сжатии или сдвиге. [9]