Значение - приведенная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Значение - приведенная масса

Cтраница 2


Полная приведенная масса регулятора и топливного насоса определяется как сумма таких же масс отдельных элементов. В качестве примеров в табл. 4 даны значения приведенных масс регуляторов ир, а также регуляторов и топливных насосов ji некоторых двигателей.  [16]

Для вычисления массы при поверке по этой гире других одноименных гирь в расчет должно вводиться именно это значение. При этом никаких поправок на влияние аэростатической силы вводить не следует, так как значение приведенной массы получается для пустоты.  [17]

Из диаграмм ( рис. 39) следует, что наименьшие значения приведенных масс до восьмого положения имеет печатающий механизм типа II, затем механизм типа III. Наибольшие значения приведенных масс, примерно до восьмого положения, имеет печатающий механизм типа I. Резкое увеличение значений приведенных масс у печатающих механизмов типа III и типа II происходит за девятым положением механизма. Характерно, что у печатающего механизма типа I максимальное значение приведенной массы находится за шестым положением механизма, а затем значения масс уменьшаются.  [18]

Двойные и тройные связи имеют силовые постоянные, приблизительно в два и три раза соответственно большие. Поэтому, согласно уравнению ( 21 - 1), атомы, соединенные двойными или тройными связями, имеют более высокие частоты колебаний, чем те, что соединены одинарной связью. Атомы водорода колеблются с более высокими частотами, чем более тяжелые атомы, в связи с влиянием массы водорода на значение приведенной массы осциллятора. Такое простое объяснение, однако, применимо не ко всем молекулам, особенно к крупным и довольно сложным, однако, оно дает предпосылки для изучения и аналитического использования молекулярных колебаний.  [19]

В отличие от подшипников с жидкостной смазкой относительно малая динамическая жесткость 5 02Дсо газового смазочного слоя несколько затрудняет демпфирование автоколебаний. С другой стороны, эффект демпфирования возрастает под действием упругой составляющей давления в газовом слое. Так как область устойчивости ротора лежит внутри границ ( 11), соответствующих как синфазной, так и противофазной прецессии цапф, то, изменяя распределение масс ротора или расстояние между опорами, целесообразно уравнять значения приведенной массы для этих видов движения ротора и тем самым сблизить границы областей устойчивости. Если возможно демпфер выполнить легким, то широкие области устойчивости о ( С) получаются при демпфере с большой упругой податливостью и небольшим вязким сопротивлением.  [20]



Страницы:      1    2