Cтраница 1
Расчет численности персонала может быть текущим или оперативным и долговременным или перспективным. [1]
Расчет численности персонала ВЦ в этом случае производится только для следующих подразделений: приема, контроля и выпуска информации; эксплуатации ЭВМ; технического обслуживания ЭВМ; подготовки данных на технических носителях информации; обработке информации на КВМ; сбора и передачи данных; технического обслуживания КВМ и ПВМ, периферийных устройств и средств связи. [2]
Все расчеты численности персонала должны базироваться на нормировании труда, значение которого в условиях рыночных отношений неизмеримо возрастает. Для расчета численности персонала применяются различного рода нормы: времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости. [3]
График движения рабочей. [4] |
Для расчета численности персонала были использованы данные о трудозатратах на капитальный ремонт основного оборудования; общем объеме ремонтов, выполненных подрядчиками; средней выработке за месяц на одного работника; начисленной зарплате ремонтному персоналу ГРЭС и средней зарплате одного рабочего. [5]
Значение поправочного коэффициента К2, учитывающего специфику производства. [6] |
При расчетах численности персонала учитывается также коэффициент технологической нагрузки А н, определяющий отношение установленной мощности всего электрооборудования к установленной мощности всех электродвигателей. [7]
Аналогично производятся расчеты численности ремонтного и межремонтного персонала по станочным и прочим видам работ. [8]
Формула для расчета численности персонала и его последовательность приведены в методических указаниях к решению задачи. [9]
В этом вопросе пока нет единства, несмотря на наличие методических рекомендаций НИИТруда по расчету численности персонала по функциям управления, в том числе и по функции организации труда и заработной платы министерства определяют штат работников этих подразделений по-разному. На наш взгляд, оптимальными являются нормативы, установленные Министерством станкостроительной и инструментальной промышленности. Согласно этим нормативам на предприятиях с общей численностью работающих до 600 чел. [10]
После того как сделан выбор и произведен расчет оборудования, разработаны общая технология и предварительная организационная структура, производят расчет численности персонала ИВЦ. [11]
Технический проект имеет следующие разделы: исходные данные для проектирования, принципиальные решения по функциональным и обеспечивающим подсистемам АСУ, организация информационной базы АСУ, расчет численности персонала, расчет экономической эффективности. По УВЦ разрабатываются архитектурно-строительная часть, инженерное и энергетическое обеспечение ВЦ, сметы затрат по подсистемам и АСУ в целом. [12]
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ - процесс определения, количественного расчета и покрытия потребности организации в персонале; предполагает выполнение следующих этапов работ: анализ маркетинговой информации, определение содержания труда и требований к персоналу и рабочим местам, установление качественной структуры и расчет численности персонала, определение источников и путей покрытия потребности в персонале, реализация этих путей. [13]
Все расчеты численности персонала должны базироваться на нормировании труда, значение которого в условиях рыночных отношений неизмеримо возрастает. Для расчета численности персонала применяются различного рода нормы: времени, выработки, обслуживания, численности, управляемости. [14]
Нормирование численности работающих по профессиям, квалификации, расстановка людей по подразделениям и службам предприятия обусловливают количественную базу для формирования всей системы управления персоналом. При этом расчеты численности персонала имеют не только экономическое, но и важное социальное значение. Практика показывает, что большинство конфликтов в организациях возникает прежде всего из-за ошибок в нормировании труда, в расстановке людей, из-за существования так называемых выгодных и невыгодных норм и расценок. Поэтому специалисты по управлению персоналом должны знать природу и структуру различных видов норм - нормы времени, нормы выработки, нормы обслуживания, нормы времени обслуживания, нормы численности, уметь применять их для расчетов численности различных категорий персонала, анализировать причины невыполнения норм, разрабатывать предложения по повышению производительности труда. [15]