Cтраница 1
Расчет нормативной численности служащих проводится на каждый год внедрения нормативов по планируемым значениям факторов. Если значение фактора не планируется и ежегодно существенно не меняется, то оно принимается по последним отчетным данным. [1]
Расчет нормативной численности ИТР и служащих по функциям управления входит в комплекс задач по расчету пропорций численности промышленно-производственного персонала объединения. [2]
Для расчета нормативной численности инспекторов по кадрам необходимо знать нормативную трудоемкость всех работ, закрепленных за инспекторами по кадрам, рассчитанную по нормам времени на единицу работ. Типовые нормы времени на эти виды работ разработаны НИИтруда. [3]
Методом регрессионного анализа проведен расчет нормативной численности рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке грузов и работающих на складах. Для расчетов были использованы материалы 10 предприятий. [4]
Методом регрессионного анализа проведен расчет нормативной численности рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании грузов и работающих на складах. Для расчетов были использованы материалы 10 предприятий. [5]
Методом регрессионного анализа проведен расчет нормативной численности рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании грузов и работающих на складах. Для расчетов были использованы материалы 10 предприятии. [6]
В табл. 7.2.2 представлен пример расчета плановой и нормативной численности служащих предприятия. При этом по подразделениям, на которые не распространяются нормативы, плановая численность устанавливается исходя из фактических данных и с учетом планируемого изменения объема выполняемых работ и их трудоемкости за счет механизации и совершенствования организации управления и труда. [7]
Так, на одном из предприятий расчет нормативной численности показал, что фактическая численность служащих должна быть сокращена с 440 до 400 человек. Период внедрения составляет 5 лет. [8]
Во-первых, данные внедрения согласуются с предпроектными расчетами нормативной численности ( табл. 5), что, как показывает практика нормативной работы, обеспечивается не всегда. [9]
Трудовые затраты являются базой для определения цен на работы сервисных подразделений. До начала выполнения работ рекомендуется разрабатывать калькуляцию трудовых затрат на основании действующих нормативных материалов на каждый конкретный вид работ. При расчете цены на добычу нефти рекомендуется производить расчет нормативной численности руководителей, специалистов, других служащих и рабочих по каждому месторождению и по нефтегазодобывающим управлениям в целом. Кроме цены на добычу нефти целесообразно планировать и контролировать выполнение отдельных крупных работ: капитальный и подземный ремонт скважин, капитальный и текущий ремонт технологических сооружений, нефтепромыслового оборудования, спецтехники. Нормирование трудозатрат должно производиться по нормативным материалам, согласованным Компанией. Периодически рекомендуется издавать перечень межотраслевых, отраслевых и местных нормативных материалов, рекомендуемых для применения дочерними обществами, филиалами и сервисными предприятиями. Перечень межотраслевых, отраслевых и местных норм и нормативов по труду, рекомендуемых для применения в структурных подразделениях ОАО АНК Башнефть по состоянию на 1 января 2005 г., приведен в приложении В. [10]