Расчет - классификационное число - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - классификационное число

Cтраница 1


Расчет классификационных чисел PCN является практически итоговой работой при оценке технического состояния аэродромных покрытий, так как он выполняется на основе данных испытаний покрытий и оснований, экспериментального определения их физических и механических параметров.  [1]

2 Форма овала с характеристиками. [2]

При расчете классификационных чисел ACN воздушного судна на жестком покрытии считается, что след от контакта шины с поверхностью плиты имеет форму эллипса или овала, что наиболее близко к действительной форме отпечатка колеса опоры.  [3]

4 Давление на грунтовое основание Ps ( а и изгибающий момент Мх ( б вдоль. [4]

Предлагаемая корректировка метода расчета классификационных чисел ACN базируется на аналитических решениях уравнения изгиба плиты на упругом основании для различных случаев планового расположения нагрузки на полубесконечной плите.  [5]

В основе усовершенствованной методики расчета классификационных чисел ACN лежит определение напряженно-деформированного состояния многослойного аэродромного покрытия со стандартными характеристиками.  [6]

Предложенные процедуры корректировки метода расчета классификационных чисел ACN для жестких и нежестких покрытий не являются окончательными и не могут быть таковыми. Об этом свидетельствуют широкая дискуссия в рамках рабочей группы ИКАО. Многие аспекты рассматриваемой проблемы в скором будущем станут ясны после завершения широкомасштабных испытаний в Техническом центре ФАА США в Атлантик-Сити.  [7]

В основе усовершенствованной методики расчета классификационных чисел ACN лежит определение напряженно-деформированного состояния многослойного аэродромного покрытия со стандартными характеристиками.  [8]

Предложенные процедуры корректировки метода расчета классификационных чисел ACN для жестких и нежестких покрытий не являются окончательными и не могут быть таковыми. Об этом свидетельствуют широкая дискуссия в рамках рабочей группы ИКАО. Многие аспекты рассматриваемой проблемы в скором будущем станут ясны после завершения широкомасштабных испытаний в Техническом центре ФАА США в Атлантик-Сити.  [9]

10 Зависимость коэффициента по. [10]

В руководстве ИКАО [219] при расчетах классификационных чисел ACN на нежестких покрытиях принято 10000 проходов по полосе охвата.  [11]

Представление формы контакта шины с по - О крытием в виде эллипса или овала является рис jj 2 принципиальным обстоятельством при расчете классификационных чисел ACN на жестких покрытиях, так как оказывает заметное влияние на величину максимального значения изгибающего момента для случаев многоколесных опор.  [12]

13 Потеря продольной устойчивости ( выпучивание покрытия. [13]

Полученные по результатам испытаний физико-механические характеристики материалов, в том числе грунтового основания, а также результаты штам-повых испытаний, используют при расчетах классификационных чисел PCN ( методика расчета описана в гл. По их величине и отношению PCN / ACN делают заключение и выдают рекомендации о допускаемой среднегодовой суточной интенсивности самолето-вылетов.  [14]

Штамповые испытания аэродромных покрытий проводятся при сертификации аэродромов, как правило, испытательными лабораториями, аккредитованными в системе сертификации на воздушном транспорте, а также во всех случаях, когда необходимо знать несущую способность покрытий, т.е. при выполнении проектно-изыскательских работ с целью реконструкции аэродромов; расчета классификационных чисел PCN, а также при выполнении различных научно-исследовательских работ, ориентированных на натурные испытания.  [15]



Страницы:      1    2