Cтраница 1
Расчет классификационных чисел PCN является практически итоговой работой при оценке технического состояния аэродромных покрытий, так как он выполняется на основе данных испытаний покрытий и оснований, экспериментального определения их физических и механических параметров. [1]
Форма овала с характеристиками. [2] |
При расчете классификационных чисел ACN воздушного судна на жестком покрытии считается, что след от контакта шины с поверхностью плиты имеет форму эллипса или овала, что наиболее близко к действительной форме отпечатка колеса опоры. [3]
Давление на грунтовое основание Ps ( а и изгибающий момент Мх ( б вдоль. [4] |
Предлагаемая корректировка метода расчета классификационных чисел ACN базируется на аналитических решениях уравнения изгиба плиты на упругом основании для различных случаев планового расположения нагрузки на полубесконечной плите. [5]
В основе усовершенствованной методики расчета классификационных чисел ACN лежит определение напряженно-деформированного состояния многослойного аэродромного покрытия со стандартными характеристиками. [6]
Предложенные процедуры корректировки метода расчета классификационных чисел ACN для жестких и нежестких покрытий не являются окончательными и не могут быть таковыми. Об этом свидетельствуют широкая дискуссия в рамках рабочей группы ИКАО. Многие аспекты рассматриваемой проблемы в скором будущем станут ясны после завершения широкомасштабных испытаний в Техническом центре ФАА США в Атлантик-Сити. [7]
В основе усовершенствованной методики расчета классификационных чисел ACN лежит определение напряженно-деформированного состояния многослойного аэродромного покрытия со стандартными характеристиками. [8]
Предложенные процедуры корректировки метода расчета классификационных чисел ACN для жестких и нежестких покрытий не являются окончательными и не могут быть таковыми. Об этом свидетельствуют широкая дискуссия в рамках рабочей группы ИКАО. Многие аспекты рассматриваемой проблемы в скором будущем станут ясны после завершения широкомасштабных испытаний в Техническом центре ФАА США в Атлантик-Сити. [9]
Зависимость коэффициента по. [10] |
В руководстве ИКАО [219] при расчетах классификационных чисел ACN на нежестких покрытиях принято 10000 проходов по полосе охвата. [11]
Представление формы контакта шины с по - О крытием в виде эллипса или овала является рис jj 2 принципиальным обстоятельством при расчете классификационных чисел ACN на жестких покрытиях, так как оказывает заметное влияние на величину максимального значения изгибающего момента для случаев многоколесных опор. [12]
Потеря продольной устойчивости ( выпучивание покрытия. [13] |
Полученные по результатам испытаний физико-механические характеристики материалов, в том числе грунтового основания, а также результаты штам-повых испытаний, используют при расчетах классификационных чисел PCN ( методика расчета описана в гл. По их величине и отношению PCN / ACN делают заключение и выдают рекомендации о допускаемой среднегодовой суточной интенсивности самолето-вылетов. [14]
Штамповые испытания аэродромных покрытий проводятся при сертификации аэродромов, как правило, испытательными лабораториями, аккредитованными в системе сертификации на воздушном транспорте, а также во всех случаях, когда необходимо знать несущую способность покрытий, т.е. при выполнении проектно-изыскательских работ с целью реконструкции аэродромов; расчета классификационных чисел PCN, а также при выполнении различных научно-исследовательских работ, ориентированных на натурные испытания. [15]