Cтраница 1
Расчет передаточного числа аналогичен приведенному выше для механизма передвижения тележки. [1]
Расчет передаточных чисел силовой передачи производится после тщательного анализа ее кинематической схемы, выявления шестерен, участвующих в передаче крутящего момента на той или иной передаче. [2]
Поэтому расчет передаточного числа редуктора целесообразно проводить для максимального входного сигнала. Применение автоматического вариатора коэффициента передачи редуктора, рекомендуемое в работе [108], весьма громоздко, дорого и технически трудно выполнимо. [3]
Для расчета передаточного числа редуктора между серводвигателем и движком автотрансформатора ( например, типа РНТ) необходимо знать время частотного пуска двигателя на номинальную скорость, при котором ток его не превышает номинального тока преобразователя. [4]
При расчете передаточного числа t числом зубьев Z3 Zc задаются. Модуль выбирается по конструктивным соображениям. Расчеты остальных параметров и размеров зубчатых колес ведутся обычным порядком. Для получения значительных передаточных чисел необходимо проектировать передачи в несколько ступеней, так как при одной ступени получаются большие габариты. [5]
При проектировании расчет передаточных чисел КПП привода насоса производится по следующей методике. [6]
В основу расчета оптимального передаточного числа для многоскоростного спуско-подъемного агрегата должно быть положено соотношение, определяющее суммарную продолжительность цикла перемещения незагруженного элеватора на высоту одной свечи. [7]
Для некорригированных конических колес при расчете передаточного числа гитары обкатки допускается пользоваться формулами без учета угла ножки ( у) зубьев. [8]
Исходя из указанных выше условий, возможно составить методику расчета передаточных чисел коробки передач. [9]
Характеристика скоростного узла спидометра. [10] |
Между входным валиком спидометра и начальным барабанчиком установлена жесткая связь, поэтому точность показаний пробега автомобиля зависит от правильности расчета передаточного числа редуктора спидометра и состояния шин автомобиля. Варьируя обеими регулировками, добиваются попадания характеристики спидометра или ее контрольных точек ( 20 и 80 км / ч) в зону /, предусмотренную ГОСТ. [11]
Если давление в камерах b и с изменяется в зависимости от хода суммирующего золотника по прямолинейному закону, то гидравлические связи будут обеспечивать одинаковое передаточное число между ходами суммирующего и отсечных золотников 55 и 6 для всех режимов, и в этом случае окажутся справедливы все рассуждения § 37, относившиеся к расчету передаточных чисел в системе регулирования с рычажными связями. В случае большого внезапного сброса нагрузки золотник 33 получает значительное перемещение и его верхний поршенек открывает широкие сливные окна из камеры h, соединенной через камеру k с масляной системой А. Резкое увеличение слива масла из системы А, помимо дроссельного золотника 41, вызывает в ней быстрое падение давления масла и ускоряет движение главных усилителей в направлении закрытия клапанов. Хейфецом, служит эффективным средством для снижения разгона турбогенератора. [12]
Если задача решается с жестко фиксированными коэффициентами, большими единицы, то все aft, которые могут изменяться в пределах 0 - хй 1, следует положить равными единице. При расчете передаточных чисел следует также учесть статические передаточные коэффициенты преобразовательных устройств, включенных на входе и выходе моделирующей установки в случае моделирования с элементами контура регулирования. [13]
При помощи зубчатых колес вращение может передаваться между параллельными, пересекающимися и скрещивающимися валами. В передачах вращения между параллельными валами зубчатые колеса имеют цилиндрическую форму и снабжаются прямыми, косыми, угловыми, или шевронными, зубьями. Прямозубые зубчатые колеса имеют наиболее широкое распространение. Угловые, или шевронные, колеса ( фиг. Пригодны для передачи больших мощностей с возникающими во время работы толчками. В передачах вращения между пересекающимися валами зубчатые колеса имеют коническую форму. Конические зубчатые колеса, могут иметь прямые, косые и криволинейные зубья, последние обеспечивают большую плавность работы передачи. Из криволинейных наиболее часто применяется круговой зуб, так как он без значительных затруднений может быть нарезан и отшлифован. Расчет передаточного числа для конических колес ведется по тем же формулам, что и для цилиндрических. [14]