Cтраница 1
Конструкция червячного шевера. [1] |
Расчет шеверов для колес внутреннего зацепления изложен в литературе. [2]
Контакт зубьев шевера и колеся ( а и передние углы шевера ( 6 и в.| Определение граничной точки зуба колеса при обработке шевером в плоском сечении зуба. [3] |
Расчет шевера ведут по двум направлениям: определяют его геометрические размеры как зубчатого колеса со смещением исходного контура ( этот расчет приведен выше) и пригодность разработанной конструкции шевера для обработки колеса. При этом определяют положения граничной точки участка профиля зуба колеса, правильно образованного шевером, и сравнивают ее положение с положением граничной точки рабочего участка профиля зуба колеса при зацеплении с парным колесом. [4]
Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразноеть его зубьев согласно поиведен-ной выше формуле. [5]
Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразность его зубьев согласно ппиведен-ной выше формуле. [6]
Для расчета шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры нарезаемого колеса, что и для расчета шевера для колес внешнего зацепления. Оформление рабочего чертежа шевера для колес внутреннего зацепления показано на фиг. [7]
Для расчета шевера должны быть известны следующие параметры обрабатываемого колеса: профильный угол а, модуль по нормали т, число зубьев zi, диаметр окружности головок Dei, высота зуба hi, угол аклона зуба на делительной окружности Рда. [8]
При расчете шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры обрабатываемого колеса, что и при расчете дисковых шеверов для колес внешнего зацепления. [9]
При расчете шеверов с точечным контактом зубьев следует иметь в виду, что форма боковой поверхности их зубьев отличается от формы зубьев с линейным контактом лишь увеличенной бочкообраз-ностью. [10]
Рытах определяется при расчете сточенного шевера. [11]
Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразность его зубьев согласно ппиведен-ной выше формуле. [12]
Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразноеть его зубьев согласно поиведен-ной выше формуле. [13]
Для расчета шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры нарезаемого колеса, что и для расчета шевера для колес внешнего зацепления. Оформление рабочего чертежа шевера для колес внутреннего зацепления показано на фиг. [14]
Ввиду того что выбор величины бочкообразности зубьев шеверов с точечным контактом в значительной степени произволен, приведенная выше схема расчета, будучи приближенной для шеверов с линейным контактом зубьев, является точной при расчете шеверов с точечным контактом зубьев. [15]