Расчет - шевер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - шевер

Cтраница 1


1 Конструкция червячного шевера. [1]

Расчет шеверов для колес внутреннего зацепления изложен в литературе.  [2]

3 Контакт зубьев шевера и колеся ( а и передние углы шевера ( 6 и в.| Определение граничной точки зуба колеса при обработке шевером в плоском сечении зуба. [3]

Расчет шевера ведут по двум направлениям: определяют его геометрические размеры как зубчатого колеса со смещением исходного контура ( этот расчет приведен выше) и пригодность разработанной конструкции шевера для обработки колеса. При этом определяют положения граничной точки участка профиля зуба колеса, правильно образованного шевером, и сравнивают ее положение с положением граничной точки рабочего участка профиля зуба колеса при зацеплении с парным колесом.  [4]

Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразноеть его зубьев согласно поиведен-ной выше формуле.  [5]

Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразность его зубьев согласно ппиведен-ной выше формуле.  [6]

Для расчета шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры нарезаемого колеса, что и для расчета шевера для колес внешнего зацепления. Оформление рабочего чертежа шевера для колес внутреннего зацепления показано на фиг.  [7]

Для расчета шевера должны быть известны следующие параметры обрабатываемого колеса: профильный угол а, модуль по нормали т, число зубьев zi, диаметр окружности головок Dei, высота зуба hi, угол аклона зуба на делительной окружности Рда.  [8]

При расчете шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры обрабатываемого колеса, что и при расчете дисковых шеверов для колес внешнего зацепления.  [9]

При расчете шеверов с точечным контактом зубьев следует иметь в виду, что форма боковой поверхности их зубьев отличается от формы зубьев с линейным контактом лишь увеличенной бочкообраз-ностью.  [10]

Рытах определяется при расчете сточенного шевера.  [11]

Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразность его зубьев согласно ппиведен-ной выше формуле.  [12]

Расчет шеверов с точечным контактом зубьев ведется таким же путем, как и расчет шеверов с линейным контактом и только в конечном итоге следует увеличить бочкообразноеть его зубьев согласно поиведен-ной выше формуле.  [13]

Для расчета шеверов для колес внутреннего зацепления должны быть известны те же параметры нарезаемого колеса, что и для расчета шевера для колес внешнего зацепления. Оформление рабочего чертежа шевера для колес внутреннего зацепления показано на фиг.  [14]

Ввиду того что выбор величины бочкообразности зубьев шеверов с точечным контактом в значительной степени произволен, приведенная выше схема расчета, будучи приближенной для шеверов с линейным контактом зубьев, является точной при расчете шеверов с точечным контактом зубьев.  [15]



Страницы:      1