Расчет - время - срабатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Расчет - время - срабатывание

Cтраница 2


До настоящего времени нет простого и достаточно строго обоснованного аналитического метода расчета времени срабатывания электромагнитных реле. Объясняется это тем, что процессы, происходящие при включении реле, очень сложны. Сложность этих процессов обусловлена нелинейностью зависимости между намагничивающим током и потоком, неравномерностью распределения потока по сечению и длине магнитопровода, вследствие влияния вихревых токов и рассеяния, и неравномерностью движения якоря при срабатывании реле.  [16]

В эксплуатации неоднородность замыкания различных контактов может иметь место, поэтому для расчета времени срабатывания сильно нагруженных реле следует пользоваться последними кривыми.  [17]

Основными вопросами исследования мембранных исполнительных устройств являются: а) определение рабочего усилия, развиваемого мембранным пневмоприводом; б) расчет времени срабатывания этого привода.  [18]

Вторая часть книги посвящена пневматическим механизмам и аппаратуре управления ими. Для расчета времени срабатывания пневматических механизмов весьма важно знать течение процессов в полостях цилиндра. В связи с этим вопросы теории пневматических механизмов рассмотрены в такой степени, чтобы при проектировании можно было установить требуемые параметры механизма по заданному времени срабатывания или же решить обратную задачу.  [19]

20 Кривые зависимости наибольшего времени срабатывания реле от величины множителя CKR при К 2 и R - rj. [20]

Эта формула не учитывает влияния индуктивности, вихревых токов, насыщения стали и времени движения якоря. Поэтому для расчета времени срабатывания типовых реле, шунтированных емкостью, более точные результаты дает графоаналитический метод, построенный на экспериментальных материалах.  [21]

Уравнение для кривой нарастания тока в обмотке реле, включенного последовательно с сопротивлением, шунтированным емкостью, очень сложно и не может быть решено относительно времени. Поэтому для расчета времени срабатывания типовых реле значительно удобнее пользоваться графоаналитическим методом.  [22]

Время срабатывания приборов высокого давления с упругими чувствительными элементами не может быть с достаточной точностью определено расчетным путем, что удалось сделать для приборов низкого давления. Объясняется это тем, что при расчетах времени срабатывания приборов высокого давления нельзя пренебрегать сжимаемостью воздуха и принимать коэффициенты расхода входного - сопла и измерительного зазора за постоянные величины, что было сделано при расчете времени срабатывания приборов низкого давления.  [23]

Этим уравнением пользоваться для расчета цепи при движении якоря нельзя, так как при перемещении якоря изменяется индуктивность. В процессе движения якоря ток в катушке реле изменяется, и поэтому использовать тяговую характеристику реле для расчета времени срабатывания также нельзя.  [24]

При определении времени /, и / ш подготовительного и заключительного периодов в расчетах берется l / mln или Ушах в зависимости от жесткости материала мембраны. Так как вес поступательно движущихся частей мембранного устройства обычно невелик, можно во многих случаях пренебречь параметром М и проводить расчет времени срабатывания в период надкритического режима по уравнениям ( 209) - ( 210), выраженным в безразмерной форме или по соответствующим уравнениям в действительных параметрах.  [25]

Время срабатывания приборов высокого давления с упругими чувствительными элементами не может быть с достаточной точностью определено расчетным путем, что удалось сделать для приборов низкого давления. Объясняется это тем, что при расчетах времени срабатывания приборов высокого давления нельзя пренебрегать сжимаемостью воздуха и принимать коэффициенты расхода входного - сопла и измерительного зазора за постоянные величины, что было сделано при расчете времени срабатывания приборов низкого давления.  [26]

Если время Гкга, обеспечивает требуемую теоретическую производительность машины, то полученная цикловая диаграмма может быть принята за окончательную. В противном случае дальнейшее уменьшение времени кинематического цикла машины необходимо производить за счет уменьшения времен рабочих и холостых ходов цикловых механизмов, что связано с определением времени срабатывания этих механизмов. Вопросы, связанные с расчетами времени срабатывания цикловых механизмов, [ рассмотрены ниже.  [27]

Для расчета времени срабатывания графоаналитическим методом необходимо заранее снять экспериментальным путем семейство кривых зависимости времени срабатывания реле от величины коэффициента т при различных коэффициентах запаса по ампер-виткам, причем для контактов замыкания и размыкания реле нужно построить отдельные семейства кривых, так как времена срабатывания этих контактов неодинаковы. Контактная система реле типа РКН составляется из четырех основных элементов: № 1 - замыкание, № 2 - размыкание, № 3 - переключение с размыканием до замыкания и № 4 - переключение с замыканием до размыкания. Эти реле можно легко отрегулировать таким образом, чтобы все контакты замыкания различных элементов замыкались практически одновременно и все контакты размыкания этих элементов размыкались также примерно в одно и то же время. Поэтому независимо от количества и типа контактных элементов для расчета времени срабатывания реле типа РКН достаточно иметь два семейства кривых: одно для контактов замыкания и другое для контактов размыкания.  [28]

Переходный режим включения электромагнитной муфты складывается из четырех основных этапов. Первый этап начинается с момента подачи напряжения на обмотку муфты и заканчивается моментом трогания якоря муфты. На втором этапе якорь муфты притягивается к полюсам электромагнитной системы. Третий этап начинается с момента соприкосновения поверхностей трения и заканчивается, когда осуществится полное их сцепление. Скорость вращения ведущего двигателя уменьшается, пока не сравняются скорости вращения нагрузки и двигателя. Четвертый этап начинается с момента полного сцепления и заканчивается полным разгоном нагрузки до номинальной скорости вращения. Расчет продолжительности первого и второго этапов проводится обычными методами расчета времени срабатывания электромагнитов.  [29]



Страницы:      1    2