Cтраница 1
Расчет шинопроводов на механическую прочность по статической нагрузке основан на замене переменной во времени электродинамической нагрузки постоянной нагрузкой, равной максимуму электродинамической силы. [1]
Зависимость максимальных динамических адин и статических ( 5 напряжений при изгибе от частоты собственных колебаний. [2] |
Расчет шинопроводов на механическую прочность по электродинамической нагрузке производят, исходя из следующего. [3]
Особенности расчета шинопроводов связаны с наличием поверхностного эффекта и эффекта близости. Плотность тока в проводнике большого сечения неодинакова - она больше на поверхности и уменьшается по мере приближения к центру проводника. Это свойство проводника, обусловленное действием электромагнитного поля, называется поверхностным эффектом. Эффект близости проявляется в изменении распределения плотности тока в близко расположенных проводниках. [4]
Механические характеристики проводниковых материалов. [5] |
Точность расчета шинопроводов на механическую прочность определяется методикой определения электродинамических усилий ( ЭДУ), рассмотренной ниже. [6]
Методики расчета шинопроводов с различными формами сечений имеет актуальное значение. Вместе с тем необходимо отметить, что эта задача до сих пор не имеет удовлетворительного решения. Это объясняется в первую очередь тем, что расчет поверхностного эффекта связан с решением краевой задачи со сложными граничными условиями. Достаточно строгие решения имеются лишь для проводников круглого сечения. Отметим также, что отсутствуют достаточно полные экспериментальные исследования, посвященные этому вопросу. [7]
Зависимость максимальных динамических адин и статических ( 5 напряжений при изгибе от частоты собственных колебаний. [8] |
При расчете шинопроводов, согнутых под углом, предварительно определяют точку приложения силы. [9]
Выбор и расчет стальных шинопроводов производится следующим образом. [10]
Выбор и расчет стальных шинопроводов производятся для силовой сети, имеющей систему питания блок - трансформатор - магистраль. [11]
В связи с этими событиями в учебник включены новые вопросы, такие, как качество электрической энергии ( несинусоидальность, несимметрия, отклонения и колебания напряжения), изменение условий составления электробаланса ( потери электроэнергии от несинусоидальных токов), расчет шинопроводов с учетом углов поворота шинопровода, компенсация реактивной мощности при наличии в системе электроснабжения полупроводниковых преобразовательных подстанций, влияющих на работу основного средства компенсации реактивной мощности - статических конденсаторов, оптимизация систем электроснабжения и ряд других положений. [12]
Выпрямитель питает шинопровод, разведенный по цеху, обычно на два плеча, длиной не более 75 м каждый, к которым подключено по 15 сварочных постов. Расчет шинопровода производится не по плотности силы тока, а по падению напряжения. Предельное падение напряжения на конце шинопровода не должно превышать 2 В. Выпрямитель ВМГ-5000, шинопровод, балластные реостаты, и дроссели составляют систему многопостового питания. Технические данные элементов этой системы приведены ниже. [13]
В связи с этим особое значение имеет решение комплекса научно-технических вопросов, связанных с повышением экономичности работы систем электроснабжения промышленных предприятий, с улучшением качества электроэнергии. В связи с этим в учебник включены новые вопросы, такие как качество электрической энергии ( несинусоидальность, несимметрия, отклонения и колебания напряжения и частоты), изменение условий составления электробаланса ( потери электроэнергии от несинусоидальных токов), расчет шинопроводов с учетом углов поворота шинопро-вода, компенсация реактивной мощности при наличии в системе электроснабжения полупроводниковых преобразовательных подстанций, влияющих на работу основного средства компенсации мощности - статических конденсаторов, оптимизация систем электроснабжения и ряд других. [14]